Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.
Прогнозирование спроса наряду с этапом анализа, частью которого и является, – один из ключевых этапов в управлении запасами.
От того, насколько качественно и точно был проведён этап анализа и прогнозирования, зависит точность и эффективность всех дальнейших процессов, связанных с удовлетворением спроса запасами, а также затраты и потери, которые будет нести компания, включая потери продаж от дефицита товара или затраты на формирование и содержание избыточного и неликвидного запасов.
В большинстве компаний совершают несколько наиболее критичных ошибок, оказывающих значительное влияние на качество и точность дальнейшей работы по управлению запасами, удовлетворению спроса и управлению цепями поставок.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.