Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3181
Поделиться
Коэффициент оборачиваемости в отдельности не позволяет адекватно оценить эффективность управления запасами и снабжением.
Посудите сами: чтобы повысить коэффициент оборачиваемости, необходимо минимизировать запасы, что приведёт либо к росту транспортных затрат: при поставках малыми партиями удельные затраты на единицу товара, продукции или МТР вырастут, либо к потерям в продаже и прибыли из-за недостатка товара или продукции на складе, либо к тому и другому одновременно.
Помимо коэффициента оборачиваемости необходимо оценивать, насколько удовлетворяется спрос при поддержании существующего стиля управления запасами и закупками.
Читать статью полностью
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?