Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 258
Поделиться
Коэффициент оборачиваемости в отдельности не позволяет адекватно оценить эффективность управления запасами и снабжением.
Посудите сами: чтобы повысить коэффициент оборачиваемости, необходимо минимизировать запасы, что приведёт либо к росту транспортных затрат: при поставках малыми партиями удельные затраты на единицу товара, продукции или МТР вырастут, либо к потерям в продаже и прибыли из-за недостатка товара или продукции на складе, либо к тому и другому одновременно.
Помимо коэффициента оборачиваемости необходимо оценивать, насколько удовлетворяется спрос при поддержании существующего стиля управления запасами и закупками.
Читать статью полностью
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.