Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 258

Поделиться

Коэффициент оборачиваемости в отдельности не позволяет адекватно оценить эффективность управления запасами и снабжением. Посудите сами: чтобы повысить коэффициент оборачиваемости, необходимо минимизировать запасы, что приведёт либо к росту транспортных затрат: при поставках малыми партиями удельные затраты на единицу товара, продукции или МТР вырастут, либо к потерям в продаже и прибыли из-за недостатка товара или продукции на складе, либо к тому и другому одновременно. Помимо коэффициента оборачиваемости необходимо оценивать, насколько удовлетворяется спрос при поддержании существующего стиля управления запасами и закупками. Читать статью полностью

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами