Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.
Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.
Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:
- • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
- • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.
Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.
Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.
Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?