Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.
Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.
Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:
- • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
- • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.
Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.
Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.
Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.