Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 328
Поделиться
Методы анализа дефицита при подготовке данных к прогнозированию спроса на готовую продукцию и товары
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.
Планированию деятельности компании предшествует этап анализа и прогнозирования. Для торговой или производственной компании на этом этапе, настоятельно рекомендуется проведение анализа существования дефицита в прошлых периодах, для оценки бездефицитного спроса, оценки уровня удовлетворения спроса.
С использованием данных за эти периоды в дальнейшем будет проводиться аналитика, прогнозирование спроса и планирование продаж, запасов и закупок.
Обзор методов анализа дефицита описан в статье, которую можно прочитать полностью здесь
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.