Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1830

Поделиться

Анализ ассортимента и товарного потока проводится после оценки бездефицитного спроса. Анализ ассортимента и товарного потока проводится по 8-14 параметрам, в зависимости от предоставленных данных. Определяется критичность позиции для компании, ‒ по востребованности клиентами и прибыльности, как в статике, так и динамике, оцениваются и рассчитываются риски. Для каждой товарной позиции определяется оптимальная модель прогнозирования спроса с оптимальными параметрами. После чего определяется существующая тенденция в спроса на данную (каждую) товарную позицию и рассчитывается прогноз бездефицитного спроса с указанием вероятного минимума и вероятного максимума. Прогноз спроса предлагается компании-пользователю услуги для утверждения или корректировки. После утверждения плана продаж производится расчёт потребности в запасах. Подробней ООО "Тримас Групп" в разделе "Аутсорсинг"

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами