Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 851
Поделиться
Анализ ассортимента и товарного потока проводится после оценки бездефицитного спроса. Анализ ассортимента и товарного потока проводится по 8-14 параметрам, в зависимости от предоставленных данных.
Определяется критичность позиции для компании, ‒ по востребованности клиентами и прибыльности, как в статике, так и динамике, оцениваются и рассчитываются риски.
Для каждой товарной позиции определяется оптимальная модель прогнозирования спроса с оптимальными параметрами. После чего определяется существующая тенденция в спроса на данную (каждую) товарную позицию и рассчитывается прогноз бездефицитного спроса с указанием вероятного минимума и вероятного максимума.
Прогноз спроса предлагается компании-пользователю услуги для утверждения или корректировки. После утверждения плана продаж производится расчёт потребности в запасах.
Подробней ООО "Тримас Групп" в разделе "Аутсорсинг"
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.