Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В последние лет 15-20 слово «логистика» стало модным, точнее, ‒ часто употребляемым
Причём настолько, что появились даже почти официальные «матери российской логистики» или «отцы-основатели российской логистики».
Специальность «логистик» или, в другой интерпретации, «логист» стала востребованной. Должность «Директор по логистике» стала престижной, хотя больше геморройной, извините за узкопрофессиональную терминологию. Следствием этого стало появление дисциплины «логистика» и производных от неё с разными названиями во многих ВУЗах.
Логистику препарируют на транспортную, складскую, таможенную и т.д. и т.п. Но ценность логистики именно в её целостности, о чём говорится при постановке целей логистики.
Отдельно для обозначения комплексности логистики появилось понятие Supply Chain Management (SCM), - управление материальными потоками в цепях поставок, которое включает и управление запасами, и аналитику, и прогнозирование с планированием и бюджетированием, и транспортную, и складскую, и прочие «разделы» логистики до производственной включительно.
Но как же возникла логистика и когда?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?