Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семинар открыл соучредитель компании TRI Тимофей Горшков, который рассказал участникам об истории создания компании TRI и основные ее точки роста. Далее выступали специалисты компании TRI по паркетной химии, а также основатель компании Vertigo Parquet Руслан Талипов. Спикеры мероприятия рассказали о применении продукции TRICOL PRO в жилых и коммерческих объектах и подчеркнули преимущества новой линейки продуктов и её отличительных чертах.
Практическая часть семинара включала демонстрации, где участники могли лично оценить характеристики и преимущества новых материалов. Каждый гость мог на практике ознакомиться с продукцией. В процессе демонстраций участники активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях.
Семинар завершился анонсом новой линейки продуктов TRI – лаков “TRILACK”, которые скоро поступят в продажу. Презентация вызвала интерес и множество вопросов у участников.
Кроме того, в рамках мероприятия прошёл розыгрыш денежных призов: 15 тысяч рублей, 25 тысяч рублей и 50 тысяч рублей. Все участники получили памятные и ценные подарки, а те, кто не смог присутствовать, смогут забрать свои подарки у команды Vertigo Parquet.
“Первый семинар TRICOL PRO в Москве позволил нам не только представить нашу новую линейку с уникальными свойствами, но и наладить тесные контакты с профессионалами паркетной индустрии. Мы ценим возможность обмена опытом и стремимся к дальнейшему сотрудничеству,” – отметил Тимофей Горшков, соучредитель и идейный вдохновитель компании TRI.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?