Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1С:ITILIUM 1.0.1.4 — новейшее решение для управления ITSM, которое с января 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С» и Деснолом, заменив собой 1С:ITIL и Итилиум. В обновлении появилась функция работы с чек-листами в документах «Обращение» и «Наряд». Электронные чек-листы разбивают крупные задачи на этапы, обеспечивая контроль выполнения и снижая риск упустить важные шаги. Все данные чек-листов интегрируются в систему 1С:ITILIUM, что упрощает анализ и планирование.
Сервис-инженеры просматривают критерии качества и отмечают выполненные операции, загружают фотоотчеты и оставлять комментарии. Если выявлены неисправности, система автоматически создаст заявки для технической службы и обозначит приоритет: высокий, средний или низкий.
Данная разработка основана на успешном опыте автоматизации в торговом дворе «Аникс», что позволило снизить операционные затраты и повысить уровень комфорта для клиентов и сотрудников.
В обновлении 1.0.1.4 расширены возможности искусственного интеллекта, благодаря чему механизм машинного обучения автоматически прогнозирует состав услуг и назначает ответственного специалиста, ускоряя обработку заявок. Это снижает ошибки при заполнении форм и эффективно распределяет задачи между сервис-инженерами в зависимости от их загруженности
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.4 добавлен новый пункт меню на веб-портале, который отображает обращения, ожидающие согласования, что упрощает поиск информации для руководителей. Обновление повышает производительность работы и делает взаимодействие с платформой более удобным для пользователей.
Применение чек-листов и машинного обучения – неотъемлемая часть развития ITSM и ESM-решений. Вместе со скоростью обработки заявок растет удовлетворенность и со стороны пользователей системы, и со стороны исполнителей. Так, в сфере ритейла оперативное исполнение заявок напрямую влияет на качество клиентского сервиса.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.