Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алматы, Казахстан – 4-6 сентября 2024 года – Выставка KazBuild 2024 привлекла более 7953 уникальных посетителей и 531 компанию из 30 стран, став эффективной платформой для демонстрации продукции компании TRI, лидера в области клеевых систем, герметиков и гидроизоляционных материалов. TRI вновь подтвердила свои позиции как одного из ключевых игроков рынка, представив уже зарекомендовавшие себя решения и укрепив коммерческие связи.
В этом году TRI продемонстрировала систему гидроизоляции Hydrolasta и продукцию линейки TRICOL. Помимо паркетной химии, компания сделала акцент на ранее представленные решения для спортивных покрытий и искусственной травы, такие как TRICOL 2K PU SPORT и TRICOL 1K STP GRASS ELASTIC.
TRI акцентировала внимание на расширенной продуктовой линейке, получив много положительных откликов и внимания со стороны посетителей. Важными моментами выставки стали встречи с дилерами и клиентами.
TRI второй год подряд успешно укрепляет свои позиции на выставке KazBuild, начиная с открытия официального представительства в Казахстане. На стенде компании работали ключевые представители, включая Тимофея Горшкова, соучредителя и вдохновителя компании, Сергея Литвинова, управляющего директора TRI Казахстан, Анастасию Киселеву, директора по маркетингу, и Дмитрия Лунева, руководителя направления гидроизоляции. Все они активно взаимодействовали с клиентами и партнёрами на выставке.
Участие в KazBuild 2024 стало важным шагом в укреплении имиджа и позиций TRI на казахстанском рынке. По словам Тимофея Горшкова, соучредителя компании: “Мы стремимся не только предоставлять нашим клиентам продукцию высшего качества, но и предлагать инновационные решения, которые опережают их ожидания”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?