Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 785

Поделиться

Россия, ХХ апреля 2022 г. – Третье исследование BI-систем, созданных российскими разработчиками, показало, что во многом отечественные платформы достигли определенного уровня зрелости и в текущих условиях могут стать эффективной альтернативой решениям зарубежных производителей, покинувших рынок из-за санкций.  

Особенностью третьего ежегодного исследования «BI-круг Громова» стало тестирование ведущих отечественных BI-платформ в условиях, приближенных к реальному использованию в бизнесе. Для этого были сформированы задачи, которые решают BI-системы в ретейле – одной из тех индустрий, где бизнес-аналитика внедряется давно и весьма активно.

В соответствии с заданными условиями решения в тестирование были включены все этапы, необходимые для реализации проекта по развертыванию BI для анализа продаж розничной торговой компании. При этом разработчикам, ранее незнакомым с платформой, предлагалось совершить стандартный набор действий, начиная от загрузки данных с последующей их трансформацией и заканчивая созданием дашборда с набором основных визуализаций и выставления прав для различных пользователей данного отчета.

От решения требовалось на основе заданного дата-сета сформировать отчет с различными видами диаграмм по данным в разных разрезах по отдельным показателям. По итогам работы с платформами была сформирована таблица с оценками, которые были распределены на отдельные категории для упрощения восприятия.

Тестирование охватило 14 платформ, чьи разработчики предоставили все данные для «боевых» испытаний. Суммарно же в исследование вошли 40 решений, среди которых – Visiology, Modus BI, Luxms BI, «Форсайт. Аналитическая платформа», «Триафлай», DataLens, «Криста BI», PolyAnalyst, N3.Аналитика, «Аналитическая платформа Polymatica», Alpha BI, Analytic Workspace, Almaz BI, Cubisio, Visary BI, «1С:Аналитика», «Пульс Дела/Пульс Региона», Dataplan, Storm и многие другие.

Кроме результатов тестирования исследование содержит уже ставшие традиционными обзоры функциональности каждой платформы, в которых учтены и те обновления, которые были сделаны за последний год.

«Отечественные BI-платформы, хоть в большинстве своем и являются молодыми, последние годы развивались в условиях достаточно жесткой конкуренции с решениями ведущих глобальных вендоров. Последние были распространены и популярны, поэтому, чтобы отвоевать место на рынке, российским разработчикам нужно было стремиться создать конкурентоспособный продукт. Это, на наш взгляд, не могло не оказать позитивного влияния на качество и функциональность российских решений. Мы видим, что, хотя пространство для роста есть и у каждой платформы можно найти слабые стороны, добиться удалось многого. Это должно облегчить переход на отечественные решения тем организациям, которые сейчас озабочены этим процессом в силу политико-экономический перипетий», – комментирует автор исследования Сергей Громов, эксперт в области BI, на счету которого большое количество реализованных в разных отраслях проектов по внедрению систем бизнес-аналитики.

Традиционно в исследовании не определяется безоговорочный лидер среди проанализированных платформ. В отчете выделяются сильные стороны решений, в соответствии с которыми продукты распределены по номинациям. Это должно упростить поиск продукта для тех организаций, которые уже сформулировали свои основные потребности и первоочередные нужды.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://russianbi.ru/

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сергей Громов

+7 (921) 942-33-75

grom@biconsult.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами