Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, что российские компании планируют активно вкладываться в развитие персонала в следующем году. 33% работодателей увеличат затраты на обучение сотрудников, 54% сохранят бюджеты на уровне 2024 года, только 9% их сократят и лишь 4% не планируют учить сотрудников за счет компании.
Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров:
— более 100 000 рублей на человека — 29%;
— от 50 000 до 100 000 рублей — 27%;
— от 30 000 до 50 000 рублей — 17%.
Для обучения руководителей среднего звена самая популярная категория расходов — от 50 000 до 100 000 рублей на человека (39%), следом идут бюджеты от 30 000 до 50 000 рублей (34%).
В обучение линейного персонала компании готовы вкладывать более скромные суммы:
— от 30 000 до 50 000 рублей — 38%;
— т 10 000 до 30 000 рублей — 36%;
— до 10 000 рублей — 18%.
Кроме того, для оптимизации бюджетов и лучшего совмещения работы с обучением работодатели планируют одновременно использовать очные и онлайн-форматы (81%), а также сочетать внутренние и внешние образовательные программы (77%).
«Результаты исследования показывают, что российский бизнес осознает важность инвестиций в обучение сотрудников. Компании закладывают в бюджеты значительные суммы, понимая, что развитие профессиональных компетенций — это не расходы, а вклад в устойчивый рост и конкурентоспособность. В 2025 году продолжит усиливаться тренд на комбинированные форматы обучения. Это позволит работодателям эффективнее использовать ресурсы и повышать квалификацию персонала на всех уровнях», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
В исследовании приняли участие 1139 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.