Декоративное изображение
69

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, что российские компании планируют активно вкладываться в развитие персонала в следующем году. 33% работодателей увеличат затраты на обучение сотрудников, 54% сохранят бюджеты на уровне 2024 года, только 9% их сократят и лишь 4% не планируют учить сотрудников за счет компании.

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров:

— более 100 000 рублей на человека — 29%;

— от 50 000 до 100 000 рублей — 27%;

— от 30 000 до 50 000 рублей — 17%.

Для обучения руководителей среднего звена самая популярная категория расходов — от 50 000 до 100 000 рублей на человека (39%), следом идут бюджеты от 30 000 до 50 000 рублей (34%).

В обучение линейного персонала компании готовы вкладывать более скромные суммы:

— от 30 000 до 50 000 рублей — 38%;

— т 10 000 до 30 000 рублей — 36%;

— до 10 000 рублей — 18%.

Кроме того, для оптимизации бюджетов и лучшего совмещения работы с обучением работодатели планируют одновременно использовать очные и онлайн-форматы (81%), а также сочетать внутренние и внешние образовательные программы (77%).

«Результаты исследования показывают, что российский бизнес осознает важность инвестиций в обучение сотрудников. Компании закладывают в бюджеты значительные суммы, понимая, что развитие профессиональных компетенций — это не расходы, а вклад в устойчивый рост и конкурентоспособность. В 2025 году продолжит усиливаться тренд на комбинированные форматы обучения. Это позволит работодателям эффективнее использовать ресурсы и повышать квалификацию персонала на всех уровнях», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1139 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами