Декоративное изображение
277

Поделиться

При этом 18% респонденток чувствуют себя «голыми» без мейкапа, а 40% покупают дорогую уходовую косметику специально для спортзала. Таковы итоги опроса, проведенного сетью фитнес-клубов DDX Fitness, в котором приняли участие 1382 респондента по всей России в возрасте от 18 до 55 лет и старше.

На вопрос, смывают ли девушки косметику перед тренировкой, 262 (19%) ответили утвердительно, 231 (17%) — только если успевают это сделать после работы, 434 (31%) девушки сказали, что в день тренировок стараются совсем не красится. Но 247 (18%) считают, что даже в спортзале нужно оставаться «красивой», поэтому косметику не смывают.  

Во время тренировки 253 респондентки (18%) берут с собой термальную воду или бальзам для губ, остальные не видят в этом никакой необходимости. После тренировки 538 (39%) — просто умываются водой, «умывалка, тоник, крем» — обязательный набор для спортзала — имеют 360 девушек (26%), 160 человек (12%) просто поправляют макияж.

Для посещения тренировок 424 (31%) человека купили только гель для душа, 355 (26%) собрали косметичку в миниатюрах, 93 (7%) — в полноразмерном формате, 510 (37%) человек не принимают душ в фитнес-клубе и сразу едут домой.

Отдельный блок вопросов касался девушек, которые посещают тренировки «при полном параде». 825 человек (60%) ответили, что спокойно относятся к таким соседям по тренажерам. 314 респондентов (23%) искренне сочувствуют, что девушки таким образом портят себе кожу. 173 человека (12%) сказали, что это забавно, а 70 (5%) — считают это позерством.

Зачем и почему девушки посещают тренировки в «боевом раскрасе»? 252 красавицы (18%) признались, что без макияжа чувствуют себя «голыми». Поэтому красят хотя бы ресницы. 158 (11%) представительниц прекрасного пола заявили, что «тренировки – это не повод не краситься». 464 (34%) респондентки сказали, что в день тренировок обходятся без макияжа, 279 (20%) человек предварительно его смывают.

Косметику нужно где-то хранить, поэтому 321 (23%) девушка купила отдельную косметичку для спортзала. Почти столько же — 302 (22%) взяли косметичку из домашних запасов. 178 (13%) складывают всё в один пакет с полотенцем, 581 (42%) — просто кладут в сумку.

В среднем ежемесячно на косметику для похода на тренировки большинство респондентов — 939 (68%) человек тратят до 1 тыс. рублей. До 5 тыс. рублей тратят 350 (25%) человек. До 10 тыс. рублей — бюджет на косметику у 63 (5%) респондентов. От 10 до 20 тыс. рублей — 14 (1%) человек.

При этом 544 (40%) заявили, что косметика «для тренировок» аналогична по стоимости домашнему дорогому уходу, 241 (17%) сказали, что дешевле — обычный гель для душа, умывалка и так далее.

Что касается мужчин, то здесь все намного проще — 110 (8%) просто купили шампунь и гель для душа. 62 (4%) человека ограничились только гелем, по 35 человек (2%) — либо купили средство «16 в 1» (для всех мест сразу), либо и вовсе ополаскиваются только водой. 9 (1%) человек честно признались, что не знают, чем они моются, потому что средство им купила девушка или мама.

«Не рекомендую девушкам заниматься спортом с макияжем на лице, особенно — с тональной основой или пудрой. При физической нагрузке потовые железы начинают активно работать и при взаимодействие с макияжем образуется их закупорка. В результате, может начаться воспаление, появиться подкожные комедоны, а также аллергическая реакция при взаимодействии косметики с накрашенным лицом. Ситуация усугубляется при посещении сауны после тренировки. Я всегда рекомендую перед спортзалом, не важно это бассейн или тренажерный зал, обязательно брать с собой умывалку или хотя бы мицеллярку. Можно оставить макияж на глазах и даже губах, но тональное средство и пудру нужно смыть обязательно. У меня было много примеров в практике, когда из-за плохого демакияжа или его отсутствия, девушки тратили большое количество сил, времени и денег, чтобы вылечить кожу. Всё-таки уделить 5-10 минут своему уходу перед тренировкой лучше», — прокомментировала результаты опроса косметолог Марина Данилина.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами