Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тренды весеннего рациона в АШАН: в марте россияне купили 134 тонны листовых салатов и 40 тонн редиса
Фрукты, овощи, суперфуды и другие продукты, повышающие иммунитет, всё чаще оказываются в корзине потребителя с приходом весны. Также с наступлением православного поста, который в этом году начался в середине марта, традиционно растет спрос на продукты растительного происхождения. Аналитики АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей.
Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в прошлом году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис (+219% в кг в сравнении с февралем). Так, по итогам первого весеннего месяца клиенты АШАН приобрели 40 тонн редиса. Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%). В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубника (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).
Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).
Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).
Специально для тех, кто ценит здоровое питание, АШАН продолжает расширять линейку собственной торговой марки АШАН Красная птица “Просто полезно”, которая поступила в продажу в конце 2023 года. На сегодняшний день линейка включает 49 артикулов, в числе которых продукты для вегетарианского питания, без лактозы, с низким содержанием калорий и т. д.
“С наступлением весны мы видим высокий интерес к ЗОЖ-категории и с удовольствием помогаем клиентам выстраивать здоровый рацион, предлагая широкий ассортимент свежих и качественных продуктов. Также ценным помощником в составлении полезного меню будет серия продуктов СТМ АШАН Красная птица ”Просто полезно”: из новой линейки в марте наибольшим спросом пользовались безлактозные растительные напитки, низкокалорийные десерты желе, растительный сыр тофу и натуральные соки без сахара”, – рассказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?