Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Безопасность в ритейле выходит на новый уровень. Пандемия и кризис внесли значительные коррективы в концепции безопасности компаний. Повышение внимания к расходам и потерям может стать решающим фактором выживания розничных сетей.
Как показывает практика, непрерывное сокращение бюджетов на безопасность, наблюдавшееся все последние годы, ведет отрасль к тупику и может стать причиной астрономических потерь. По мнению президента группы компаний «Император» Владимира Неровного, ритейлерам необходимо провести ревизию функции безопасности с учетом пандемии и движения к цифровизации. От простого подсчета потерь следует переходить к управлению потерями с использованием матрицы рисков и других современных технологий, а выбор инструментов и практика пилотирования новых решений должны стать стандартом работы в новой реальности.
Новые подходы к безопасности станут главной темой на конференции «Тренды в безопасности ритейла». В течение конференции будут обсуждаться проблемы и тренды рынка ритейла, вопросы аутсорсинга в безопасности, внедрения современных решений с помощью пилотных проектов. Специалисты обменяются мнениями о том, как изменения в ритейле отражаются на безопасности и предотвращении потерь, как современные тенденции трансформируют роль директоров СБ и влияют на формирование новых критериев оценки деятельности всей службы в целом.
Одна из основных задач служб безопасности – не только защита от хищений, но и предотвращение потерь, о чем расскажет эксперт по исследованию и предотвращению потерь Игорь Чумарин. Генеральный директор информационного агентства Infoline Иван Федяков представит новые стратегии розничных сетей и потребителей. Среди спикеров конференции – руководители служб безопасности крупных ритейлеров и независимые эксперты.
Время и место проведения: 27 мая 2021 года в Москве в Swissôtel с 10.00 до 17.00 (МСК), параллельно будет организована онлайн-трансляция.
Кому будет интересно: директорам служб безопасности, операционным директорам, владельцам и CEO компаний.
Регистрация: офлайн-участников и онлайн-участников – по ссылкам, вопросы – по адресу imperator-forum@impsa.ru.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?