Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2051

Поделиться

Специалисты СБ, собственники бизнеса и эксперты в области безопасности в очередной раз собрались на ежегодном мероприятии, организованном группой компаний «Император» и «РБК Конференции». На конференции поднимались довольно острые вопросы, такие какэкономический кризис, рост ставок охранников, нехватка квалифицированного персонала, а также внедрение инновационных технологий, например, искусственного интеллекта, в системы безопасности ритейла. 

Мероприятие, которое модерировал эксперт в области ритейла Сергей Матвеев, прошло в гибридном формате: офлайн и онлайн. Открыл конференцию Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLINE, отметив, что со стороны экономики перспективы у ритейла не самые радужные и «выиграет тот, кто умеет плыть против течения», т. е. сегодня собственникам бизнеса придется выложиться на 200 %, чтобы остаться на плаву. 

Особое внимание было уделено вопросам «обеления» охраны и рисков, которые несут заказчики, сотрудничающие с подрядчиками по безопасности, пользующимися «серыми» схемами и уклоняющимися от налогов. При этом ставки охранников действительно выросли, но и требования к кандидатам у ритейла стали более серьезные.  

Также специалисты представили кейсы использования новых технологий, например, Сергей Малютенков, управляющий партнер ГК «Император», совместно с Александром Яковлевым, операционным директором по безопасности «М.Видео», рассказали об успешном запуске проекта «Центр правды», позволяющего получить больше информации о нарушениях в магазинах и сократить потери. 

Подводя итоги, эксперты пришли к выводу, что использование современных технологий совместно с квалифицированной физической охраной может принести максимальные результаты в непростой период, который переживает российская экономика и ритейл в частности.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами