Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты СБ, собственники бизнеса и эксперты в области безопасности в очередной раз собрались на ежегодном мероприятии, организованном группой компаний «Император» и «РБК Конференции». На конференции поднимались довольно острые вопросы, такие какэкономический кризис, рост ставок охранников, нехватка квалифицированного персонала, а также внедрение инновационных технологий, например, искусственного интеллекта, в системы безопасности ритейла.
Мероприятие, которое модерировал эксперт в области ритейла Сергей Матвеев, прошло в гибридном формате: офлайн и онлайн. Открыл конференцию Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLINE, отметив, что со стороны экономики перспективы у ритейла не самые радужные и «выиграет тот, кто умеет плыть против течения», т. е. сегодня собственникам бизнеса придется выложиться на 200 %, чтобы остаться на плаву.
Особое внимание было уделено вопросам «обеления» охраны и рисков, которые несут заказчики, сотрудничающие с подрядчиками по безопасности, пользующимися «серыми» схемами и уклоняющимися от налогов. При этом ставки охранников действительно выросли, но и требования к кандидатам у ритейла стали более серьезные.
Также специалисты представили кейсы использования новых технологий, например, Сергей Малютенков, управляющий партнер ГК «Император», совместно с Александром Яковлевым, операционным директором по безопасности «М.Видео», рассказали об успешном запуске проекта «Центр правды», позволяющего получить больше информации о нарушениях в магазинах и сократить потери.
Подводя итоги, эксперты пришли к выводу, что использование современных технологий совместно с квалифицированной физической охраной может принести максимальные результаты в непростой период, который переживает российская экономика и ритейл в частности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?