Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 124

Поделиться

Сегодня в сфере виноторговли используется много технологических инноваций и цифровых преобразований. Последние тенденции внедрения IT, о которых рассказал Руслан Ахтямов, основаны на искусственном интеллекте, интернете вещей, дополненной реальности и блокчейне. Виноделы и дистрибьюторы алкогольной продукции сталкиваются с проблемами, связанными с изменением климата, нюансами производства, растущим спросом со стороны потребителей и изменением цен на рынке. Всё это уже решается с помощью использования разработок на основе компьютерного зрения и машинного обучения.

Решения компьютерного зрения и машинного обучения для задач виноторговли, которые можно внедрить уже сейчас:

 1.Системы self-checkout (магазины без продавцов)

 2.Отслеживание поведения и детектирование событий в торговых точках.

 3.Технология AR для повышения конверсии в винном ритейле.

 4.Распознавание лиц с помощью системы видеоаналитики для построения программ лояльности.

 

Подобные технологии помогут создать новые решения, а также повысить эффективность торговли и сократить количество отходов на производстве. В ближайшие несколько лет виноторговля получит еще много решений на основе ИИ. Например, платформа Video Analytics Core повышает эффективность рабочих процессов и уровень безопасности в магазинах, складах и в залах при помощи компьютерного зрения через:

●     Анализ поведения сотрудников

●     Контроль опасных зон на складе

●     Подсчет товаров

●     Контроль качества и детекцию дефектов товаров

●     Антифрод на Кассах самообслуживания

 

Также Руслан Ахтямов назвал несколько актуальных тенденций в сертификации качества продукции в винном бизнесе:

 1.Технологически модифицированные бутылки

 Технологические компании разрабатывают инновационные способы для простоты выбора вина. Например, Австралийская винодельня 19 Crimes уже применила технологию дополненной реальности на винной этикетке. В скором времени появится возможность узнать всю необходимую информацию о вине с помощью дополненной реальности из первых уст сомелье, не отходя от полки в магазине.

 2.Аутентификация хорошего вина на основе блокчейна

Для борьбы с подделкой хорошего вина была создана система аутентификации и доверия на основе блокчейна. Блокчейн постоянен и неизменен, что делает его идеальным способом аутентификации редкой бутылки вина. Единственная система на основе блокчейна, которая осуществляет сертификацию происхождения вина — это Chai Wine Vault.

 

Справка о компании:

Napoleon IT ― IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области DS, заказной разработке программного обеспечения, предоставление образования в сфере IT. Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ. 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году. 6 среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета.

 

Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле. Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсудили вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции "Дни российских вин", организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.

 

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами