Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1. Тренд пополнения
В магазинах появилась возможность пополнить товары для дома и личной гигиены через дозаторы в ранее купленные емкости. Это снижает воздействие на окружающую среду и позволяет экономить на упаковке.
2. Магазины малого формата
Потребители ценят подборки товаров, упрощающие принятие решений. Эта тенденция ставит во главу угла качество и рекомендации, а не количество.
3. Зрелый ритейл
Ритейлеры делают процесс покупки более удобным для пожилых людей. Так как доступность становится приоритетом для многих брендов, некоторые из них предлагают инициативы, помогающие пожилым покупателям в магазине.
4. Паспорт устойчивого развития
Цифровые паспорта товаров рассказывают о продукте на протяжении его жизненного цикла. Они помогают потребителям понять, насколько экологичен продукт, и принять решение о покупке.
5. Магазины без касс
Тенденция пока чаще встречается в виде гибридной модели, когда в магазине есть кассы самообслуживания и хотя бы один кассир. Однако появляются и инновационные торговые точки, функционирующие полностью без кассиров, и даже без касс самообслуживания.
6. Продуктовые корнеры в торговых и бизнес-центрах
Корнеры можно отнести к ультрамалым торговым объектам – они занимают буквально 10-15 квадратных метров и могут разместиться в холле бизнес-центра или на широкой аллее торгового комплекса. В основном такие магазинчики торгуют готовой едой, напитками, снеками.
7. Ультраконвиниенс – новый типовой магазин у дома
Площадь магазинов классического формата варьируется от 200 до 600 кв. м.. Самый растущий сейчас формат – ультраконвиниенс (70-150 кв.м). Он гораздо меньше по размеру – и из-за своей компактности уже не может закрывать все покупательские потребности. Поэтому дифференциация (отличия) игроков в этом формате уже существенны. «Магнит Рядом» силен в недорогом предложении самых популярных товаров. «Дикси Go» широко представляет алкоголь, печет хлеб и булочки прямо в магазине, а также варит кофе.
Наш сайт: retail-doca.com
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.