Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
180

Поделиться

1. Тренд пополнения

В магазинах появилась возможность пополнить товары для дома и личной гигиены через дозаторы в ранее купленные емкости. Это снижает воздействие на окружающую среду и позволяет экономить на упаковке.

2. Магазины малого формата

Потребители ценят подборки товаров, упрощающие принятие решений. Эта тенденция ставит во главу угла качество и рекомендации, а не количество.

3. Зрелый ритейл

Ритейлеры делают процесс покупки более удобным для пожилых людей. Так как доступность становится приоритетом для многих брендов, некоторые из них предлагают инициативы, помогающие пожилым покупателям в магазине.

4. Паспорт устойчивого развития

Цифровые паспорта товаров рассказывают о продукте на протяжении его жизненного цикла. Они помогают потребителям понять, насколько экологичен продукт, и принять решение о покупке.

5. Магазины без касс

Тенденция пока чаще встречается в виде гибридной модели, когда в магазине есть кассы самообслуживания и хотя бы один кассир. Однако появляются и инновационные торговые точки, функционирующие полностью без кассиров, и даже без касс самообслуживания.

6. Продуктовые корнеры в торговых и бизнес-центрах

Корнеры можно отнести к ультрамалым торговым объектам – они занимают буквально 10-15 квадратных метров и могут разместиться в холле бизнес-центра или на широкой аллее торгового комплекса. В основном такие магазинчики торгуют готовой едой, напитками, снеками.

7. Ультраконвиниенс – новый типовой магазин у дома

Площадь магазинов классического формата варьируется от 200 до 600 кв. м.. Самый растущий сейчас формат – ультраконвиниенс (70-150 кв.м). Он гораздо меньше по размеру – и из-за своей компактности уже не может закрывать все покупательские потребности. Поэтому дифференциация (отличия) игроков в этом формате уже существенны. «Магнит Рядом» силен в недорогом предложении самых популярных товаров. «Дикси Go» широко представляет алкоголь, печет хлеб и булочки прямо в магазине, а также варит кофе.

Наш сайт: retail-doca.com

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами