Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продолжаем нашу беседу о трендах в рекламе! Сегодня мы рассмотрим еще пять важных тенденций от НРФ.
1. Путь покупателя становится дольше
Раньше достаточно было "пришел, увидел, купил". Сегодня клиент проходит через несколько этапов: осведомленность, интерес, желание и, наконец, покупка. Чтобы провести клиента через все эти этапы, реклама должна быть убедительной, интересной и отвечать на реальные потребности потребителя.
2. Короткие видео – главный тренд
Короткие вертикальные ролики – это хит последних лет. Они затягивают в бесконечную ленту контента, формируя зависимость от просмотра. Инфлюенсеры используют этот формат для естественного и ненавязчивого продвижения товаров, что делает рекламу более эффективной и привлекательной.
3. Бизнес-экосистемы
Например, Яндекс уже давно перестал быть просто поисковиком. Он превратился в целую экосистему сервисов, которая позволяет не только искать информацию, но и заказывать такси, слушать музыку, анализировать посещаемость сайта и многое другое.
4. Социальная ответственность
Сегодня успех бренда зависит не только от качества товара, но и от его социальной ответственности. Забота о сотрудниках, соблюдение законов и ответственное отношение к окружающей среде формируют положительный образ.
5. Реклама должна быть ненавязчивой
Здесь можно вспомнить про нативную рекламу, которая предполагает ненавязчивое продвижение продукта через полезный и интересный контент. Реклама должна быть органичной, чтобы не вызывать раздражение у потребителя.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?