Декоративное изображение
151

Поделиться

Продолжаем нашу беседу о трендах в рекламе! Сегодня мы рассмотрим еще пять важных тенденций от НРФ.

1.     Путь покупателя становится дольше

Раньше достаточно было "пришел, увидел, купил". Сегодня клиент проходит через несколько этапов: осведомленность, интерес, желание и, наконец, покупка. Чтобы провести клиента через все эти этапы, реклама должна быть убедительной, интересной и отвечать на реальные потребности потребителя.

2.     Короткие видео – главный тренд

Короткие вертикальные ролики – это хит последних лет. Они затягивают в бесконечную ленту контента, формируя зависимость от просмотра. Инфлюенсеры используют этот формат для естественного и ненавязчивого продвижения товаров, что делает рекламу более эффективной и привлекательной.

3.     Бизнес-экосистемы

Например, Яндекс уже давно перестал быть просто поисковиком. Он превратился в целую экосистему сервисов, которая позволяет не только искать информацию, но и заказывать такси, слушать музыку, анализировать посещаемость сайта и многое другое.

4.     Социальная ответственность

Сегодня успех бренда зависит не только от качества товара, но и от его социальной ответственности. Забота о сотрудниках, соблюдение законов и ответственное отношение к окружающей среде формируют положительный образ.

5.     Реклама должна быть ненавязчивой

Здесь можно вспомнить про нативную рекламу, которая предполагает ненавязчивое продвижение продукта через полезный и интересный контент. Реклама должна быть органичной, чтобы не вызывать раздражение у потребителя.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами