Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 276

Поделиться

BM GROUP “Фабрика инноваций” - Первый завод по производству интерактивного оборудования в России. Лидеры рынка по производству умных устройств для всех сфер бизнеса, государства и НКО.

Какой тренд развития интерактивного оборудования на 2023 год по вашей версии? 

Отвечает Владимир Буйвидис — сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».  

Я думаю, что интерактивное оборудование в 2023 году скорее всего будет появляться в новых сферах бизнеса. Если мы говорим про те сферы, где уже сенсорные терминалы закрепились устойчиво, в  них тенденция будет двигаться уже в сторону готовых решений. Например, мы единственные сейчас на рынке, кто предоставляет интерактивное оборудование с программной оболочкой “Аура”. Где вы можете собрать терминал под себя, от рабочего стола до функционала, и подбора приложений, которые там будут использовать. Считаю, что в устоявшихся сферах бизнеса будет тренд именно в эту сторону.

Что касается вообще развития интерактивного оборудования в этом году, то это появление сенсорных терминалов в новых областях. Это игровые истории,  выставочные пространства, больше будет использоваться в музейной тематике, а также по направлению в “Умный город”. Все мы слышали об умных остановках, но дальше пилотных версий они не пошли. 

Все видели сенсорные уличные киоски с туристической навигацией, но дальше парков они не пошли. На ВДНХ мы ставили уличные терминалы, которые работают от -35 градусов до +45. Они строят маршрут, помогают купить билеты, отображают информацию о парке и о событиях. Я считаю, что все это составляющие “Умного города”. Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов. Также, думаю, что и в транспортной инфраструктуре будет появляться больше интерактивного оборудования по продаже билетов и т.д.

Малый и средний бизнес будет чаще покупать.  Небольшие компании видят, что “Ситилинк” использует для продажи телефонов и компьютеров такое оборудование, вместо кассира. Видят, как “Hoff” используют кассы самообслуживания, тоже самое и в точках общепита. 

Малый и средний бизнес видит, что это не так дорого, стало доступным и тоже стремится как-то автоматизировать свои точки продажи. Например, небольшие компании, которые продают кофе, сувениры, все это можно продавать через сенсорный терминал. 

У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий. Теперь их островки, которые находятся в торговых центрах  комплектуем сенсорными экраном, где клиент может выбрать понравившееся украшение, которого нет на прилавке. 

Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж. 

Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования  появятся в 2023 году? 

Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями. Есть компания, кто производят специальную рельсовую систему для лекционных аудиторий, это сегмент образования. Эта система выдвигает специальные меловидные маркерные доски. Создает пространство для творчества. В эту рельсовую систему мы хотим встроить интерактивную панель. 

С другой компанией у нас планируется коллаборация в реабилитационной тематике. Интерактивные столы и специальное устройство, которое вешается на руку и можно использовать в качестве реабилитационного лечения, у кого были какие-то травмы. 

Интерактивные панели будут комплектоваться в этому году российской ОС “Родос”, это также коллаборация.  

У нас много партнеров, с которыми мы хотим сделать общее решение на благо людей и бизнеса.

Терпит ли эта ниша бизнеса проблемы в связи с ситуацией в мире? 

Данная ниша не терпит проблем в связи с ситуацией. Единственное, что у нас темпы движения на мировой рынок замедлились, но наверное хорошо, что нам закрылся путь в Европу, потому что мы никогда не любили этого клиента. Он очень тяжелый, долгий, гораздо лучше и проще работать на востоке. Поэтому все что не делается, делается к лучшему. 

На сколько сильно набирает популярность использования интерактивных терминалов в бизнесе?

Считаю, что этот сегмент очень сильно набирает популярность. По мере распространения таких решений, помимо доказывания таких решений эффективностью, снижения стоимости, популярность будет только расти.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами