Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания DHL опубликовала первые результаты опроса покупателей из 24 стран - 2024 Online Shopper Trends. Посмотрим, какие тренды онлайн-шопинга подсветило исследование.
Наиболее раздражающие покупателей факторы
На первом месте (54%) – дорогая доставка. Мы понимаем, что бесплатной доставки не бывает. И покупатели это тоже понимают, т.к. почти половина опрошенных предпочитают, чтобы затраты на доставку были сразу включены в стоимость товара.
Кроме того: долгая доставка (46%), оплата за возврат (37%), недостаточно полная информация о товаре (36%) и нехватка фото (31%).
Все вышеперечисленное подтверждается и в позитивную сторону. То есть при наличии бесплатной доставки (67%) и возврата (48%), быстрой доставки (42%), детальных описаний и изображений товара клиенты более охотно совершат покупку именно в этом интернет-магазине при сопоставимом качестве товаров.
И все-таки от цены как ключевого мотиватора к совершению покупки никуда не деться (это подтверждает и наша аналитика). Топ-3 определяющие покупку факторы - это скидки (85%), купоны/промокоды (77%), бонусы (68%). Менее популярные ответы: программа лояльности, собственный пользовательский опыт и эксклюзивный доступ к новым коллекциям.
Что побуждает подписываться на электронную рассылку?
Здесь все логично соотносится с вышерассмотренным пунктом. На первом месте – сообщения о скидках и вознаграждениях (59%). Далее – информация о товарах/услугах (33%), эксклюзивные предложения и новости брендов (29%), персональные рекомендации (24%).
Наиболее популярным устройством для просмотра товаров и совершения покупок остается смартфон (57%). Компьютер/ноутбук - на втором месте (34%).
Около половины опрошенных заявили, что время от времени используют приложения ритейлеров, потому что так они получают доступ к специальным акциям и товарным предложениям, сформированным на основе их персонального покупательского опыта. Также упрощается процесс оформления и оплаты покупки.
По схожим причинам 70% респондентов предпочитают совершать покупки как авторизованные пользователи.
Что касается форматов оплаты – на первом месте остается банковская карта, на втором – цифровой кошелек. Наблюдается рост популярности опции «купи сейчас, плати потом».
Многие отметили, что ранее могли отказаться от корзины, поскольку предпочтительный для них способ оплаты был недоступен. Так что чем больше предоставлено вариантов, тем выше вероятность совершения покупки.
И напоследок самые популярные причины брошенных корзин: слишком дорогая доставка (41%), тот же товар найден по более низкой цене или при оформлении к стоимости прибавились дополнительные расходы (30%), долгая доставка (20%). Также было озвучено: не сработал промокод, товар оказался ненужным, нет желаемого способа оплаты, невозможен возврат.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?