Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До бизнес-форума «Конфекс» осталось меньше недели! Планируйте свое посещение и регистрируйтесь заранее.
19-20 марта | Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Тренды кондитерского рынка 2024-2025
- Сергей Кофейников, сооснователь бренда FitnesSHOCK
- Евгений Лейбович, генеральный директор кондитерской фабрики «Сладонеж»
- Ольга Кравченко, директор по маркетингу группы компаний «Сладкая сказка»
- Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами Нильсен
- Екатерина Колина, исполнительный директор IndexBox
- Андрей Кучеров, заместитель директора федерального центра «Агроэскпорт»
- Евгения Потекина, начальник отдела по технологической поддержке продаж ГК «ЭФКО»
Мировой рынок какао-бобов – какие перспективы? | Тренды FMCG и кондитерского рынка 2024 | Тренды и разработка новинок – опыт ГК «Сладкая сказка» | Как расти быстрее рынка? Хаки гросс-хакинга от FitnesSHOCK | ЗОЖ-полка. Будущее | Перспективные направления для экспорта 2024-2025 | Инновационные разработки для кондитерского производства.
Эти и другие ключевые вопросы развития кондитерского рынка обсудим 19 марта, 13:00-15:00
Брендинг и упаковка кондитерских изделий
- Анна Луканина, управляющий партнер Depot
- Дарья Изотова, директор по стратегическому развитию ООО «Томер»
- Екатерина Жеребина, основатель ЦУБ «ВЗЛЁТ», экс исполнительный директор Mojo Cacao
- Лилия Новаковская, начальник управления маркетинга и продаж СОАО «Коммунарка»
- Алексей Ларин, управляющий партнер BrandExpert Остров Свободы
- Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding
Упрощай! Удивляй! Усиливай! | Омниканальность - главный тренд в дизайне 2024 года | Тренды в дизайне для ecom | Эмоции и технологии в дизайне упаковки – применение ИИ | Экологичная упаковка | Ребрендинг – кейсы производителей.
А также лучшие реализованные проекты и рекомендации профи – 19 марта, 15:30-17:30
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.