Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 185

Поделиться

В Санкт-Петербурге прошла 5-я ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров « Категорийный менеджмент в Белые ночи’23», где эксперты и профессионалы делились опытом, обсуждали актуальные вопросы и рассматривали возможности категорийного менеджмента как эффективного инструмента повышения финансовых результатов бизнеса. Если вы не смогли посетить мероприятие, мы расскажем, как получить материалы с конференции.

IMG_7583.jpg

Ежегодное двухдневное мероприятие проходит в живом формате в Санкт-Петербурге и онлайн для тех, кто не может приехать. В этом году на конференции, которую посетили более 150 специалистов, выступили с докладами 44 спикера – практики ритейла, поставщики, аналитики и эксперты. Профессионалы рынка обсудили эффективность каналов и форматов, категорийный менеджмент в e-com и товарах не первой необходимости, разобрались, как делать анализ и защиту стратегии категорий, и поговорили о категорийном менеджменте для производителей.

Новые знания и общение с коллегами по рынку помогают участникам конференции выйти за рамки своей профессии, дать понимание того, что категорийный менеджмент затрагивает все процессы внутри компании, оказывая влияние и на стратегию, и на позиционирование бренда.

По завершении конференции, этого специализированного и достаточно уникального для России мероприятия, участники получили презентации спикеров, а оформив доступ к материалам форума – видеодоклады и дополнительные материалы от спикеров. Все вместе, по сути, представляет собой полноценный курс по процессам и принципам категорийного менеджмента, основанный на актуальных данных и освещающий современные проблемы. 

Желающие могут приобрести материалы конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи’23» на сайте.

Применяйте полученные знания, растите вместе с бизнесом, а через год − снова приходите на конференцию за новыми кейсами и интересным опытом. 

Видео: Итоги события «Категорийный менеджмент в Белые ночи’23»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами