Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заинтересованы в том, чтобы ваши клиенты взаимодействовали с вашим брендом с удовольствием и высокой активностью? Геймификация – эффективный инструмент для достижения этой цели!
Что сейчас работает лучше всего?
Розыгрыши и лотереи
Проверенная временем классика! Простая механика и шанс получить приз – отличный стимул для участия. Вспомните, например, успешный опыт Ozon с "Мегарозыгрышем".
ESG-принципы
Встраивайте экологические и социальные инициативы в геймификацию. Поощряйте пользователей за "зеленые" действия – это актуальный и перспективный тренд.
Сообщество и коллаборации
Объединяйте пользователей в группы, создавайте конкурсы и челленджи. Совместные цели и награды – мощный мотиватор!
Эмоциональная связь
Используйте увлекательные сюжеты, персонализированные сообщения и визуализацию достижений. Обратите внимание на креативный подход Т-Банка с игрой "Титулы".
Интерактивные симуляторы
Погрузите пользователей в мир вашего бренда с помощью увлекательных квестов и симуляций.
Метавселенные
Хотя на российском рынке это пока на начальном этапе, потенциал огромен! Вдохновение можно черпать у таких проектов, как Vans World в Roblox.
Аперком
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.