Декоративное изображение
287

Поделиться

Заинтересованы в том, чтобы ваши клиенты взаимодействовали с вашим брендом с удовольствием и высокой активностью? Геймификация – эффективный инструмент для достижения этой цели!

Что сейчас работает лучше всего?

Розыгрыши и лотереи

Проверенная временем классика! Простая механика и шанс получить приз – отличный стимул для участия. Вспомните, например, успешный опыт Ozon с "Мегарозыгрышем".

ESG-принципы

Встраивайте экологические и социальные инициативы в геймификацию. Поощряйте пользователей за "зеленые" действия – это актуальный и перспективный тренд.

Сообщество и коллаборации

Объединяйте пользователей в группы, создавайте конкурсы и челленджи. Совместные цели и награды – мощный мотиватор!

Эмоциональная связь

Используйте увлекательные сюжеты, персонализированные сообщения и визуализацию достижений. Обратите внимание на креативный подход Т-Банка с игрой "Титулы".

Интерактивные симуляторы

Погрузите пользователей в мир вашего бренда с помощью увлекательных квестов и симуляций.

Метавселенные

Хотя на российском рынке это пока на начальном этапе, потенциал огромен! Вдохновение можно черпать у таких проектов, как Vans World в Roblox.

Аперком

 

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами