Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году международная выставка франшиз Buybrand Expo подготовила для посетителей насыщенную деловую программу в трёх форматах. В дни проведения выставки с 27 по 29 сентября можно будет заехать на «Франч пит-стоп» - с мастер-классами, яркими дебютами и презентациями франшиз, - вступить в Buybrand Клуб - и получить доступ к полезным знаниями и уникальному бизнес-сообществу - или стать участником «Школы франчайзеров». В пользу чего сделать выбор, зависит от ваших целей, бизнес-интересов и того, какой результат вы хотите получить по итогам.
Итак, в пит-стопе анонсируют несколько громких дебютов, также на площадке обсудят перспективы франчайзинга с учетом новых реалий и актуальные тренды.
О дебютах: Владельцы бренда STARS COFFEE (бывший Star Bucks) специально приедут на BuyBrand, что рассказать расскажут о стратегии развития кофеен, запуске партнерских программ и планах по открытию более 130 точек по всей стране. Со-основатели суперпопулярного среди молодежи проекта PIMS представят оригинальную для российского рынка бизнес-идею. Лидер рейтинга стоматологических клиник Северо-Западного Федерального округа ИНТАН, решивший отметить 25-летие своей деятельности запуском франчайзинговой сети, также выбрал платформу BuyBrand, чтобы рассказать о планах развития сети.
Также в программе пит-стоп: мастер-класс Safety Car, в ходе которого представители компаний «Супермен», «Стильпарк» Суши Wok и «Фасоль» поделятся наиболее распространенными ошибками, совершенными их франчайзи, и тем, как франчайзеры помогли их исправить. Про фин-модель, зачем она нужна и как правильно её рассчитать, расскажет Андрей Сажнёв, к.э.н., предприниматель, автор и руководитель сети кондитерских «Белый Фартук» и консалтинговой группы «Фабрика-Кухня С».
«10 главных ошибок в договоре франчайзинга» (Nevsky IP Law) и «Судебные споры в сфере франчайзинга – 5 интересных кейсов» - темы сессии «Юридические ловушки франчайзинговой сделки. Руководство пользователя».
Для членов Buybrand Клуба:
— эксперт по франчайзингу проведет персональную консультацию, поможет подобрать франшизу в нужной сфере и подготовиться к переговорам с франчайзером;
— будут устроены закрытые встречи с действующими франчайзи, которые поделятся опытом работы с конкретной компанией и в сегменте в целом;
— разработана форумная программа с участием практиков и теоретиков в самых разных сферах и сегментах.
Так, о фин-модели франшизы расскажет Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee (до июля 2022 - вице-президент Старбакс в России и Казахстане), Маргарита Дивина, партнер, «Бейкер Макензи», осветит юридические аспекты франчайзинга и расскажет о самых интересных и показательных кейсах из своей практики, Марина Зинченко, руководитель финансового департамента FoundationBrands, проведёт тренинг по финансовой грамотности.
В «Школу франчайзинга» приглашаются те, кто хочет создать свою франшизу, проникнуть во все тонкости франчайзинга и узнать, как избежать фатальных ошибок при запуске франчайзингового бизнеса.
Выбирайте подходящий вам формат и набирайте бизнес-обороты вместе с BuyBrand!
Ознакомиться с программой и приобрести билет можно на сайте BuyBrand.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?