Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке.
Напомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльности и успешно внедрили ее в торговые сети Spar, «ФудСити», «Абрикос» и «Петровский».
Сейчас темпы роста сервиса с поправкой на региональную особенность сравнимы с подобными компаниями федерального уровня. По словам представителя компании, сейчас выручка в сервисе доставки по 2021 году внутри региона составляет 1% от товарооборота торговой сети.
На 2022 год у команды много интересных планов по покорению новых вершин.
Одна из них – это «ЗОЖ» покупки или «ЗОЖ» доставка, когда в приложении пользователь будет видеть полную картину по потреблению белков, жиров и углеводов с рекомендациями к корректировке питания с указанием товаров, рекомендованных к потреблению.
Ссылки на приложения:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?