Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6093

Поделиться

ПРОГРАММА ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РЫНКА
"Сейчас, как никогда важно знать лучшие практики наиболее успешных игроков рынка, но  "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле" - прокомментировала автор и руководитель программы, Яна Григорян.
Программа включает:
экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо на местах, посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук!
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров потребительского рынка и брендов. И список постоянно пополняется!
Если Вы заинтересованы в изучении опыта конкретной компании, или сами готовы принять у себя гостей, оформите заявку на нашем сайте www.protrendy.ru и Агентство организует для вас целевую практику.
Агентство изучения трендов и бенчмарок

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами