Декоративное изображение
1 101

Поделиться

Управляющий партнер «Наймикс» Лилия Содель о том, как маркетплейс для самозанятых «Наймикс» помогает эффективно закрывать быстрые задачи для бизнеса, позволяет студентам и молодым специалистам получать свой первый профессиональный опыт, а также предоставляет возможность заработать даже в самых отдаленных регионах России.

1. Как маркетплейс «Наймикс» помогает пользователям найти подработку?

 «Наймикс»- специализированная платформа, на которой более тысячи заказчиков ежедневно размещают свои задачи длительностью от 15 минут до 3 дней различного профиля, преимущественно связанные с линейным персоналом: работники торгового зала, мерчандайзеры, сборщики, курьеры, грузчики и.т.д. Пользователи, зарегистрированные на платформе, видят все задачи в реальном времени, имеют возможность отфильтровать по локациям и отраслевым предпочтениям и выбрать для исполнения наиболее подходящие.

 

2. Какие есть возможности для бизнеса? 

Маркетплейс «Наймикс» позволяет бизнесу решать большой спектр задач. В первую очередь, которые связанные с ad hoc активностями, пиковыми нагрузками, нехваткой штатного или аутсорсингового персонала. Компании размещают свои задачи на платформе и получают первые отклики от исполнителей в период от 5 минут до 2 часов. Второе направление – нехватка ресурсов в период отпусков, больничных или открытых вакансий в штатной структуре, когда компания выводит исполнителей - подработчиков и тем самым не нарушает цепочку бизнес-процессов для сохранения и увеличения эффективности. Если говорить про географическую составляющую, в России есть удаленные регионы, на которых подбор исполнителей, в связи с низкой плотностью населения, сильно затруднен, но при этом задачи бизнеса сохраняются, в этом случае «Наймикс» также приходит на помощь, поскольку на платформе представлены исполнители в самых отдаленных, низко населённых локациях страны. Также у нас есть третье направление, абсолютно новое с точки зрения бизнеса, например мерчандайзинга, это адаптационные мерчандайзинговые модели. Сейчас ритейлеры и производители выбирают для себя несколько видов мерчандайзинга, либо эксклюзивный, либо совмещенный, «Наймикс» имеет крауд механику и предлагает своим клиентам адаптировать модели за счет временных исполнителей, которые получают простые задачи по выкладке товара на полку. При такой схеме достигается сокращение бюджета без потери эффективности и продаж как конечного результата

 

3. Как вы работаете с компаниями-клиентами для обеспечения подходящих кандидатов для коротких задач?

На текущий момент на платформе “Наймикс” зарегистрировано порядка 800 тысяч исполнителей по всей России, которые при регистрации выбирают желаемые направления для подработки и описывают свои ключевые навыки. На основании анализа выполненных заказов на платформе формируется рейтинг исполнителей, который, в свою очередь, влияет на приоритетность выбора исполнителей на заказы. Важно отметить, что сервис полностью автоматизирован с точки зрения размещения задач, поиска и подбора исполнителей, их согласования, последующего контроля качества и выплат. Также мы используем сервис геолокации, чтобы обеспечить максимально точное понимание исполнителем адреса объекта для выполнения задачи заказчика. После завершения заданий каждый исполнитель получает оценку, которая продолжает формирование его рейтинга на платформе. 

 

4. Как вы обеспечиваете контроль качества работы временных исполнителей?

Сервис имеет различные механики реализации и разные целевые действия. Если заказчик самостоятельно размещает заказ на нашем маркетплейсе, то целевым действием является отклик исполнителя, дальнейшая эффективность, в том числе качество выполненной задачи, зависит от бизнес процессов заказчика. Если же говорить про краудсорсиноговую механику, то завершенное задание фиксируется в интегрированной системе online отчетности с приложенными фотоотчетами и привязкой к геолокации без возможности фальсификации и подлога. В данном случае работает схема Pay for performance, т. е. заказчик оплачивает только качественные визиты, и исполнитель получает денежное вознаграждение только за результат.

 

5. Как вы обеспечиваете безопасность и надежность для пользователей «Наймикс»?

С точки зрения надежности для исполнителей, алгоритмы выстроены таким образом, что при отклике на заказ исполнитель сразу видит за какие действия, за какое время и за какой результат, какую точную сумму вознаграждения он получит. Таким образом мы обеспечиваем полную прозрачность для исполнителя, которая проходит многоступенчатую оценку. При возникновении возражений со стороны исполнителя все запросы отрабатываются нашей круглосуточной службой поддержки.

 

6. Как вы помогаете компаниям-клиентам сократить затраты и повысить эффективность работы?

Поскольку исполнители платформы преимущественно самозанятые, хотя платформа обеспечивает работу и по ГПД, экономия на коротких задачах достигается за счет налогообложения. Режим самозанятости предусматривает налогообложение дохода в размере лишь 6% против 13% НДФЛ и не требует уплаты 30,2% страховых взносов. Зачастую мы предлагаем нашим клиентам частично переложить эту экономию в вознаграждение исполнителей “на руки”, чтобы сделать подработку на коротких заказах более привлекательной. Также экономическая эффективность возникает за счет снижения затрат на подбор персонала. На сегодняшний день стоимость закрытия 1 вакансии линейного сотрудника составляет порядка 15 тысяч рублей, а длительность достигает 2 недели и выше. На нашей платформе заказчик не платит за поиск исполнителей. С точки зрения эффективности, маркетплейс обеспечивает минимизацию потерь.

 

7. Как устроен процесс оплаты вознаграждения для пользователей вашего приложения?

Вознаграждение за выполненную задачу переводятся исполнителям на реквизиты банковской карты сразу после принятия заказчиком выполненных работ (подписания акта).  

 

8. Предусмотрена ли поддержка и обучение для пользователей?

Мы обеспечиваем поддержку пользователей платформы “Наймикс” в режиме 24/7. Операторы горячая линии кроглусуточно консультируют и исполнителей по любым возникающим вопросам, связанным с регистрацией на платформе, выплатам, конкретным заказам. Если говорить про компании, то за каждым заказчиком закрепляется операционный менеджер, который понимает весь бизнес-процесс и может оперативно проконсультировать по финансовым, юридическим и техническим вопросам.

 

9. Для каких отраслей бизнеса приложение является наиболее эффективным?

Наш маркетплейс наиболее развит в ритейле, как в food, так и fashion, FMCG заказчики, аутсорсинговые компании, которые являются ключевыми поставщиками услуг для вышеперечисленных сегментов. Платформа “Наймикс” активно используется в складской логистике и курьерской службе.

 

10. Какие задачи есть для пользователей?

90% заказов на нашем маркетплейсе – это несложные полевые задачи, которые обычно выполняет линейный персонал. Но мы активно развиваемся и в рамках сотрудничества с различными государственными ведомствами, в том числе с Министерством Образования, Министерством Просвещения, мы нацелены на насыщение платформы более высокоуровневыми квалифицированными заказами. В первую очередь нам важно, чтобы молодые специалисты, студенты и выпускники ВУЗов и СУЗов имели возможность профориентирования, и получать на платформе “Наймикс” свой первый профессиональный опыт и заработок.

 

11.  Какие особенности делают «Наймикс» конкурентоспособным на рынке приложений для подработки и самозанятых? 

 Среди приложений для самозанятых «Наймикс» является единственным реально функционирующим маркетплейсом, т. е. является не просто выплатным сервисом, через который проводятся оплаты самозанятым, а несет внутри себя механику маркетплейса – размещение заказов со стороны клиента с последовательным выбором исполнителей и доведением его до завершении задачи. Таким образом мы единственная платформа, которая соответствует всем критериям работы с самозанятыми в соответствии с федеральным законом. Второе, не менее важное преимущество «Наймикс» - насыщенность исполнителей на платформе, на текущей момент их более 800 тысяч, и они активно берут заказы в разных городах и регионах России.

 

12. Какие основные вызовы и преимущества вы видите в работе с самозанятыми для коротких задачей?

 Несмотря на то, что в России самозанятость остается пилотным проектом, мы уверенно смотрим в будущее, и уже сейчас детально анализируем ситуацию на рынке совместно с Федеральной Налоговой Службой. Поэтому у нас есть все основания полагать, что экспериментальный проект не подлежит рискам и перейдет в стадию долгосрочного. Мы видим, как меняются тенденции на рынке труда, и по моему мнению, тренд на выполнение коротких задач самозанятыми будет набирать обороты.

 

13. Есть ли планы для расширения вашего приложения на рынке?

 Мы продолжаем активно работать над привлечением исполнителей на платформу, чтобы обеспечивать высокий уровень сервиса для наших заказчиков. При этом для нас остается крайне важным сохранять баланс спроса и предложения, поэтому мы также инициативно работаем и над продвижением своего бренда среди заказчиков. Если говорить про стратегические планы, то в следующем году мы планируем выходить на рынки ближнего зарубежья, где уже сейчас видим высокий запрос на наши услуги.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами