Декоративное изображение
339

Поделиться

ООО «Диджитал Шеф» - НОВОСТЬ.jpg

A9 STUDIO/Shutterstock/Fotodom

В последние годы электронная коммерция развивается стремительно, и компании требуют гибкости для быстрой адаптации к изменениям. Один из международных крупных трендов, который набирает популярность среди лидеров отрасли, – компонуемая коммерция (composable commerce). Для России этот подход новый, поэтому эксперты Digital Chief – компании, выпустившей компонуемую платформу DC Commerce, – расскажут о нем на вебинаре «Как будет развиваться eCom: аналитика рынка, инновационные решения и опыт лидеров индустрии» 17 октября.

Компонуемая коммерция – это архитектурный подход, основанный на концепции микросервисов и являющийся следующим этапом их развития.

Этот подход объединяет микросервисы вокруг конкретных бизнес-задач в самостоятельные модули, называемые PBC (Packaged Business Capability). Их ключевая особенность – независимость и возможность взаимодействия друг с другом через стандартные API. Это позволяет настраивать модули индивидуально под конкретные потребности бизнеса. Благодаря их автономности компании могут выбирать лучшие решения в своем классе (best of breed) от разных поставщиков и на разных технологических стеках, вносить изменения в систему, добавлять или заменять компоненты без необходимости изменять всю архитектуру.

Основные преимущества компонуемой коммерции:

  • Быстрая поставка изменений: быстрое внедрение функций и A/B тестов для улучшения пользовательского опыта и повышения конкурентоспособности.

  • Точность настройки: выбор лучших решений (best of breed) для каждой задачи с возможностью использования разных технологий.

  • Вендор-независимость: поддержка системы через различных подрядчиков снижает риски.

  • Гибкость: быстрые изменения архитектуры под новые требования.

  • Масштабируемость: независимые модули, взаимодействующие через стандартные API, легко расширяются, поддерживая рост без кардинальных изменений.

  • Экономия: оплата только используемых компонентов снижает затраты.

Согласно Gartner, компании, внедряющие компонуемую коммерцию, адаптируются к изменениям на 80% быстрее: это особенно важно в мире, где потребители требуют быстрой реакции и персонализированных предложений.

Подробнее об этой теме можно узнать на вебинаре: «Как будет развиваться eCom: аналитика рынка, инновационные решения и опыт лидеров индустрии» 17 октября в 11:00.

Спикеры обсудят:

  • результаты исследования рынка e-commerce и решений для электронной коммерции от К2Тех;

  • российское компонуемое решение – DC Commerce;

  • комплексную инфраструктуру Kubernetes для e-commerce на базе Nova Container Platform;

  • опыт внедрения инновационного проекта компании «БАРЬЕР» на решении DC Commerce;

  • кейс перехода «Л`Этуаль» на микросервисную архитектуру.

Вебинар полезен для всех, кто отвечает за онлайн-продажи в компании.

Регистрируйтесь, чтобы послушать аналитику рынка и узнать о лучших e-commerce решениях!

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами