Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
A9 STUDIO/Shutterstock/Fotodom
В последние годы электронная коммерция развивается стремительно, и компании требуют гибкости для быстрой адаптации к изменениям. Один из международных крупных трендов, который набирает популярность среди лидеров отрасли, – компонуемая коммерция (composable commerce). Для России этот подход новый, поэтому эксперты Digital Chief – компании, выпустившей компонуемую платформу DC Commerce, – расскажут о нем на вебинаре «Как будет развиваться eCom: аналитика рынка, инновационные решения и опыт лидеров индустрии» 17 октября.
Компонуемая коммерция – это архитектурный подход, основанный на концепции микросервисов и являющийся следующим этапом их развития.
Этот подход объединяет микросервисы вокруг конкретных бизнес-задач в самостоятельные модули, называемые PBC (Packaged Business Capability). Их ключевая особенность – независимость и возможность взаимодействия друг с другом через стандартные API. Это позволяет настраивать модули индивидуально под конкретные потребности бизнеса. Благодаря их автономности компании могут выбирать лучшие решения в своем классе (best of breed) от разных поставщиков и на разных технологических стеках, вносить изменения в систему, добавлять или заменять компоненты без необходимости изменять всю архитектуру.
Основные преимущества компонуемой коммерции:
-
Быстрая поставка изменений: быстрое внедрение функций и A/B тестов для улучшения пользовательского опыта и повышения конкурентоспособности.
-
Точность настройки: выбор лучших решений (best of breed) для каждой задачи с возможностью использования разных технологий.
-
Вендор-независимость: поддержка системы через различных подрядчиков снижает риски.
-
Гибкость: быстрые изменения архитектуры под новые требования.
-
Масштабируемость: независимые модули, взаимодействующие через стандартные API, легко расширяются, поддерживая рост без кардинальных изменений.
-
Экономия: оплата только используемых компонентов снижает затраты.
Согласно Gartner, компании, внедряющие компонуемую коммерцию, адаптируются к изменениям на 80% быстрее: это особенно важно в мире, где потребители требуют быстрой реакции и персонализированных предложений.
Подробнее об этой теме можно узнать на вебинаре: «Как будет развиваться eCom: аналитика рынка, инновационные решения и опыт лидеров индустрии» 17 октября в 11:00.
Спикеры обсудят:
-
результаты исследования рынка e-commerce и решений для электронной коммерции от К2Тех;
-
российское компонуемое решение – DC Commerce;
-
комплексную инфраструктуру Kubernetes для e-commerce на базе Nova Container Platform;
-
опыт внедрения инновационного проекта компании «БАРЬЕР» на решении DC Commerce;
-
кейс перехода «Л`Этуаль» на микросервисную архитектуру.
Вебинар полезен для всех, кто отвечает за онлайн-продажи в компании.
Регистрируйтесь, чтобы послушать аналитику рынка и узнать о лучших e-commerce решениях!
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?