Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня популярен тренд из социальных сетей clean girl — который акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.
Идея создания блеска и возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы. Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд.
“Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год”, — Анна Романенко, Менеджер спецпроектов ВкусВилл.
Эстетика clean girl декларирует естественность и натуральность, а blin girl - это то же самое, но доступное каждой. Blin girl - то, что спасёт от потрескавшихся губ и добавит блеска лицу (бальзам можно использовать многофункционально).
Бальзам называется “Блин”, и для ВкусВилла его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”. Дизайн бальзама — настоящее воплощение уюта, легкости и игривого настроения. “Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков”, — Ирина Ворохова, Арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
Основная идея дизайна – маленький ритуал удовольствия, передача заботы и комфорта, которые дарит продукт. В оформлении использован иллюстративный стиль с легким винтажным оттенком. Центральный образ – девушка с румянцем на щеках и стопкой горячих блинов на голове, от которых идет пар, создавая ассоциацию с теплом и заживляющим эффектом бальзама. Эффект «только что съела блинчик» – естественный глянец без липкости. Уютный дизайн, баночка с милой иллюстрацией, моментально поднимает настроение. А ещё бальзам — настоящий трендовый beauty-аксессуар, который идеально впишется в косметичку.
Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.
Проект реализован Василисой Шевляковой, Менеджером по спецпроектам ВкусВилл.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.