Декоративное изображение
157

Поделиться

Сегодня популярен тренд из социальных сетей clean girl  — который акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.

фото - ВкусВилл.jpg

Идея создания блеска и возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы. Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд.

“Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год”, — Анна Романенко, Менеджер спецпроектов ВкусВилл.

Эстетика clean girl декларирует естественность и натуральность, а blin girl - это то же самое, но доступное каждой. Blin girl - то, что спасёт от потрескавшихся губ и добавит блеска лицу (бальзам можно использовать многофункционально).

Бальзам называется “Блин”, и для ВкусВилла его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”.  Дизайн бальзама  — настоящее воплощение уюта, легкости и игривого настроения. “Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков”, — Ирина Ворохова, Арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.

Основная идея дизайна – маленький ритуал удовольствия, передача заботы и комфорта, которые дарит продукт. В оформлении использован иллюстративный стиль с легким винтажным оттенком. Центральный образ – девушка с румянцем на щеках и стопкой горячих блинов на голове, от которых идет пар, создавая ассоциацию с теплом и заживляющим эффектом бальзама. Эффект «только что съела блинчик» – естественный глянец без липкости. Уютный дизайн, баночка с милой иллюстрацией, моментально поднимает настроение. А ещё бальзам  — настоящий трендовый beauty-аксессуар, который идеально впишется в косметичку.

фото - ВкусВилл (2).jpg

Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.

Проект реализован Василисой Шевляковой, Менеджером по спецпроектам ВкусВилл.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами