Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ходе этих экскурсий можно будет познакомиться с современными трендами текстильного дизайна, когда наше воображение становится средством для решения проблем, а искусственный интеллект работает одним из инструментов в новых формах творчества. Участники экскурсий на конкретных примерах увидят, как в текстильный дизайн возвращается сюрреализм и переосмысленный классицизм: плавные линии и эффекты деграде и распыления, декоративные и тактильно выразительные текстуры, одинаково ценные высокотехнологичные материалы и ткани ручной работы с новым прочтением народных ремесел и промыслов.
Экскурсии проведут: Ольга Гущина, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd, арт-директор студии и дизайнер интерьера коммерческих и жилых объектов, и Наталья Протопопова, рекламный и репортажный фотограф, визуальный контентмейкер, трендвочер, мультидисциплинарный диджитал-художник.
Сбор участников около тренд-зоны выставки в павильоне «Форум».
Для участия в экскурсиях необходима регистрация!
5 сентября в 12:30 – регистрация
5 сентября в 15:15 – регистрация
6 сентября в 12:30 – регистрация
6 сентября в 15:00 – регистрация
7 сентября в 12:00 – регистрация
7 сентября в 14:30 – регистрация
Кроме тренд-экскурсий будут проводиться тематические обходы выделенных разделов экспозиций.
5 сентября в 16:15 Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати и декорированию текстиля, сооснователь журналов «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю», проведет всех заинтересованных по экспозиции Textile Print Salon. Мероприятие пройдет сразу по завершении круглого стола «Практический опыт российских производств цифровой печати по текстилю и их поставщиков», который начнется в 14:15 на площадке «Бизнес-диалог» в павильоне 3.
5 сентября в 16:15 – регистрация
6 сентября в 13:00 по окончании экспертной сессии «Индия – особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов» состоится тематическая экскурсия по национальной экспозиции индийских производителей. Экскурсия пройдет с участием производителей из Индии.
Сбор участников на площадке «Бизнес-диалог» в павильоне 3.
6 сентября в 13:00 – регистрация
7 сентября в 13:00 после закрытого заседания комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по химическим волокнам и нитям, текстильной продукции технического назначения «О некоторых вопросах импортозамещения в производстве текстильной продукции технического назначения» состоится тематическая экскурсия по экспозиции салона «Технический текстиль».
7 сентября в 13:00 – регистрация
Для посещения тренд-экскурсий необходимо выбрать день и время и зарегистрироваться по ссылкам!
До встречи на выставке!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.