Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:
· Точки опоры и развития для e-commerce;
· Регулирование маркетплейсов;
· Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
· E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
· В2В маркетплейсы;
· Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.
В качестве спикеров свое участие подтвердили:
1. Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
2. Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
3. Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
4. Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;
5. Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
6. Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»
7. Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;
8. Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
и многие другие.
Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.
Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!
Для селлеров регистрация бесплатная
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?