Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 121

Поделиться

Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:

·      Точки опоры и развития для e-commerce;

·      Регулирование маркетплейсов;

·      Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;

·      E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;

·      В2В маркетплейсы;

·      Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

1.    Сергей Беляков, управляющий директор OZON;

2.    Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;

3.    Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;

4.    Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;

5.    Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;

6.    Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»

7.    Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;

8.    Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

и многие другие.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами