Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель систем видеонаблюдения TRASSIR представил улучшенную версию интеллектуального модуля видеоаналитики для распознавания лиц. И рассказал о новых возможностях своего решения Face Recognition 2.0.
TRASSIR провёл серьезную работу по улучшению качества распознавания лиц в сложных ситуациях. Новой усовершенствованной версии по плечу надежная работа и корректное распознавание в самых различных сценариях.
Наличие на лице маски, слишком активно двигающийся человек, ситуации, где люди заслоняют лица друг друга - раньше это могло привести к тому, что система могла упустить из вида объект или идентифицировать его неправильно. Все эти моменты были учтены производителем в новом релизе.
Евгения Лебедева, руководитель отдела бизнес-анализа, отметила, что подобное решение намного сложнее, чем решения для систем СКУД. Более того, уже есть первые реализованные проекты. Face Recognition 2.0 уже был интегрирован в систему видеонаблюдения и безопасности одной из сетей супермаркетов, а также розничного магазина одежды. Что позволило сократить потери от краж в этих торговых точках на 30% и 40% соответственно.
Также представители компании пояснили для большего понимания аудитории, как работает любая система распознавания лиц.
Итак, в общем видеопотоке обнаруживаются отдельные лица, присутствующие в кадре. После чего система находит на лице антропометрические точки и приводит лица к одному формату. Если изображение получается достаточно качественным для распознавания, то система находит на лице характерные особенности и переводит их в математическую форму.
Далее следует непосредственное распознавание лица человека, который находится в базе. Другими словами, происходит проверка того, соответствует ли данное лицо какой-то персоне из базы данных лиц. И в дальнейшем происходит отслеживание того, как это лицо перемещалось.
Относительно правовой части о хранении персональных данных, на текущий момент ситуация обстоит следующим образом. TRASSIR дает возможность не хранить персональные данные, а лишь запоминать лица для предотвращения повторных краж. Никак не ассоциируя их с другими персональными данными. Такими, например, как ФИО и т.д.
Что позволяет оперировать такими данными как обезличенными.
Также новое решение для распознавания лиц TRASSIR Face Recognition 2.0 позволяет выполнить одну из супер актуальных для ритейла задач. А именно - склеить офлайн и онлайн. И узнавать в магазине тех, кто был в магазине онлайн, чтобы персонализировать предложения в магазине.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.