Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Транспортная компания Delko запустила услугу среднетоннажных перевозок грузов массой до 10 тонн, востребованную у предприятий розничной торговли и производителей продуктов питания.
Delko лидирует на российском рынке FTL-перевозок (Full Truck Load – полностью загруженный грузовик). Традиционный сегмент компании – магистральные перевозки автомобилями грузоподъемностью 20 тонн. В дополнение к ним компания запустила проект доставки товаров машинами грузоподъемностью до 10 тонн. Сейчас в парке Delko 33 среднетоннажных автомобиля. В ближайших планах предприятия – увеличить их количество.
«Компания Delko стремится предоставить широкий набор услуг для удобства клиентов. Если раньше мы преимущественно работали на магистральных перевозках, то сегодня в ответ на запрос рынка мы запустили среднетоннажные грузоперевозки в сегменте региональных и городских грузоперевозок», – сообщил генеральный директор транспортной компании Delko Ришат Шайхулов.
Услуга доступна клиентам в Московской и Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане. Наиболее востребован сервис среднетоннажных перевозок у предприятий розничной торговли и производителей питания.
Для перевозки грузов используются автомобили-рефрижераторы, которые оснащены системой поддержания заданной температуры, а также машины, оборудованные гидробортом – грузоподъемной платформой.
Эксперты отмечают, что ранее фактически отсутствовал профессиональный сервис на рынке среднетоннажных перевозок. Как правило, предприятия сами владели автотранспортом, используя логистическую модель First Party Logistics (1PL) – «сам произвожу, сам вожу». Проект Delko позволит клиентам сосредоточиться на их основной деятельности. При этом они снизят операционные затраты, в том числе на содержание автопарка, и повысят эффективность за счет быстрой и гарантированной доставки грузов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.