Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Схему магистральных перевозок для ускоренной доставки грузов маркетплейсов разработала транспортная компания Delko.
Перевозчик презентовал проект на Международной конференции для грузовладельцев и перевозчиков «ТрансРоссия» в рамках выставки TransRussia-2022, которая проходит в Москве.
Директор по логистике компании Delko Дмитрий Шляков сообщил на конференции, что проект «Экспресс-перевозки» позволяет перевозить на протяженные расстояния на 20% больше груза в расчете на единицу транспорта при сокращении времени доставки на 25%.
Логистика на магистрали выстроена по круговой схеме. Тягачи на транзитном маршруте работают по принципу «челнока», обмениваясь прицепами с двигающимися навстречу машинами.
«На маршруте задействуется поочередно несколько водителей и тягачей, таким образом груз движется безостановочно. А магистральный тягач работает 24 часа в сутки», – сообщил Дмитрий Шляков.
Экспресс-перевозки предназначены не только для маркетплейсов, ими могут воспользоваться все отрасли бизнеса, использующие доставку FTL.
В настоящее время Delko использует схему для перевозок из Москвы в Набережные Челны, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, а также в Северо-Западном регионе. В планах компании реализовать в 2022 году проект в южном направлении и на Дальнем Востоке.
Преимущества проекта для грузоотправителей в снижении времени и стоимости доставки при ритмичности отгрузки.
Delko основана в 2000 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан). В 2008 году Delko открыла первое подразделение в Москве. Транспортная компания присутствует в семи федеральных округах. Delko специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load, полностью загруженный грузовик) по территории России, стран СНГ и на международных направлениях. Клиентский портфель компании составляют крупные федеральные игроки из сфер нефтехимии, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.