Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ИОМ состоялась предзащита концепций дизайна и продвижения новых продуктов для испанского ювелирного дома TOUS. Решения, предложенные студентами 2-го и 3-го курсов Института отраслевого менеджмента, были высоко оценены представителями комиссии.
Креативная задача состояла в том, чтобы разработать варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS, а также предложить идеи для интегрированной рекламной кампании.
Работа велась в командах, состоявших из 3-9 студентов разных направлений факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС. К защите было допущено 12 команд. Руководил их работой директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков.
В состав комиссии вошли:
-
генеральный директор TOUS в России Петр Горшков
-
директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова
-
заместитель директора ИОМ РАНХиГС Наталья Вячеславовна Демидова
-
заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Юлия Николаевна Игнатьева
-
начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Валерьевна Ганова.
Комиссия сочла презентации студентов очень интересными, творческими и заслуживающими всяческого внимания. Директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова отметила, что была приятно удивлена уровнем работ и получила большое удовольствие от просмотра: «Качество презентаций, идей, подачи, дизайн – все это было очень круто. Было очень много идей на хорошем профессиональном уровне, которые будут рассматриваться для дальнейшей реализации».
Мнение коллеги разделил генеральный директор TOUS в России Петр Горшков, подчеркнувший, что студенты представили практически готовый продукт: «Работа, которую вы проделали, уже близка к тому уровню, когда ее можно продавать. Нам было очень сложно отобрать команды, которые перейдут на следующий этап, потому что в каждой презентации были мысли, которые заслуживают высокой оценки».
Со своей стороны, начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Ганова особо отметила уровень художественных решений, которые предложили студенты. «Вы проявили творческий подход, искали новое в давно забытом старом. Вы не дизайнеры, но было много хорошего дизайна. Это говорит о том, что, конечно, для дизайна важно художественное образование, но прежде всего, нужна свобода мысли. Оставайтесь такими же свободными!».
Директор ИОМ РАНХиГС Наталья Демидова призналась, что три часа выступлений пролетели незаметно: «Я и представить не могла таких результатов: все выступления были очень интересными. Вы все большие молодцы, я очень обогатилась.»
По итогам предзащиты было отобрано 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, а также разработать концепцию мероприятия, посвященного запуску нового продукта и подготовить предложение по потенциальной трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?