Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Испанский ювелирный дом TOUS представляет новую весеннюю рекламную кампанию, героиней которой стала Елизавета Боярская.
Актриса и амбассадор TOUS появляется в украшениях MAGIC NATURE. На создание коллекции вдохновила магия красоты и силы вселенной. Её лейтмотив — осознанность, глубокое погружение в себя, исследование своих желаний и истинных целей, воссоединение с собой, своим естеством.
Тема внутренней гармонии задала воздушность и лаконичность стиля. Минималистичный язык фокусирует внимание на главном — самопознании. Звезды, полумесяцы, солнце… — символы излучают магическую энергию. Спокойную улыбку Лизы подсвечивают блики драгоценностей из серебра, золота и вермеля.
Кампанию снял фотограф Даниил Головкин, знаменитый работами для мировых глянцевых изданий, международных брендов и ведущих российских дизайнеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?