Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2725

Поделиться

Дистрибуция продуктов через онлайн не просто норма, но в определенной степени обновляет точки роста в структуре продаж кондитерской фабрики.

Так, наряду с устоявшимися продажами тортов и пирожных через онлайн-магазины ведущих ритейлеров новыми каналами сбыта для кондитерской фабрики «Фили-Бейкер» стали продажи на маркетплейсах: в ноябре прошлого года – на Ozon и в феврале текущего – на «Яндекс.Лавка». 

Фото новость.jpg

Как отмечает Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили-Бейкер», маркетплейсы драйвят онлайн-продажи в целом. К примеру, объем поставок продукции через «Яндекс» сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети. 

На фоне таких оптимистичных показателей «Фили-Бейкер» намерена поддерживать намеченную тенденцию и будет продолжать вкладываться в продвижение через диджитал и развивать e-commerce как среди маркетплейсов, так и в интернет-магазинах традиционных розничных сетей.

Компания ООО «Фили-Бейкер» существует на рынке кондитерских изделий с 1996 года. Успешно развивается и является надежным поставщиком качественной продукции. В производстве своих тортов использует только натуральные ингредиенты. В качестве основного продукта для производства тортов используется сметана, которую специально изготовляют несколько молочных комбинатов по уникальной рецептуре. Компания «Фили-Бейкер» неоднократно побеждала на российских и международных конкурсах кондитерской индустрии. Неизменным лидером среди ассортимента является торт «Панчо», который стал народным тортом целого поколения.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами