Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибуция продуктов через онлайн не просто норма, но в определенной степени обновляет точки роста в структуре продаж кондитерской фабрики.
Так, наряду с устоявшимися продажами тортов и пирожных через онлайн-магазины ведущих ритейлеров новыми каналами сбыта для кондитерской фабрики «Фили-Бейкер» стали продажи на маркетплейсах: в ноябре прошлого года – на Ozon и в феврале текущего – на «Яндекс.Лавка».
Как отмечает Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили-Бейкер», маркетплейсы драйвят онлайн-продажи в целом. К примеру, объем поставок продукции через «Яндекс» сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети.
На фоне таких оптимистичных показателей «Фили-Бейкер» намерена поддерживать намеченную тенденцию и будет продолжать вкладываться в продвижение через диджитал и развивать e-commerce как среди маркетплейсов, так и в интернет-магазинах традиционных розничных сетей.
Компания ООО «Фили-Бейкер» существует на рынке кондитерских изделий с 1996 года. Успешно развивается и является надежным поставщиком качественной продукции. В производстве своих тортов использует только натуральные ингредиенты. В качестве основного продукта для производства тортов используется сметана, которую специально изготовляют несколько молочных комбинатов по уникальной рецептуре. Компания «Фили-Бейкер» неоднократно побеждала на российских и международных конкурсах кондитерской индустрии. Неизменным лидером среди ассортимента является торт «Панчо», который стал народным тортом целого поколения.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.