Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дистрибуция продуктов через онлайн не просто норма, но в определенной степени обновляет точки роста в структуре продаж кондитерской фабрики.
Так, наряду с устоявшимися продажами тортов и пирожных через онлайн-магазины ведущих ритейлеров новыми каналами сбыта для кондитерской фабрики «Фили-Бейкер» стали продажи на маркетплейсах: в ноябре прошлого года – на Ozon и в феврале текущего – на «Яндекс.Лавка».
Как отмечает Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили-Бейкер», маркетплейсы драйвят онлайн-продажи в целом. К примеру, объем поставок продукции через «Яндекс» сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети.
На фоне таких оптимистичных показателей «Фили-Бейкер» намерена поддерживать намеченную тенденцию и будет продолжать вкладываться в продвижение через диджитал и развивать e-commerce как среди маркетплейсов, так и в интернет-магазинах традиционных розничных сетей.
Компания ООО «Фили-Бейкер» существует на рынке кондитерских изделий с 1996 года. Успешно развивается и является надежным поставщиком качественной продукции. В производстве своих тортов использует только натуральные ингредиенты. В качестве основного продукта для производства тортов используется сметана, которую специально изготовляют несколько молочных комбинатов по уникальной рецептуре. Компания «Фили-Бейкер» неоднократно побеждала на российских и международных конкурсах кондитерской индустрии. Неизменным лидером среди ассортимента является торт «Панчо», который стал народным тортом целого поколения.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?