Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре в Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства Real Skills. Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.
Соревнования объединили представителей индустрии гостиничного бизнеса из 30 регионов страны. Им предстояло заправлять кровати и пылесосить на скорость, удалять загрязнения и многое другое. Участники соревновались в нескольких номинациях, демонстрируя профессионализм и любовь к своему делу. Их труд часто остается незаметным для гостей, но именно он создаёт атмосферу комфорта и гостеприимства.
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом» Максим Барков вручил награду в одной из номинаций и рассказал участникам «Олимпиады Чистоты» о сервисах и продуктах бренда в сфере гигиены для отрасли гостеприимства.
Также Максим Барков представил на мероприятии новый бренд Tellus — преемника бренда Торк. Он отметил, что переход на новый бренд будет плавным для того, чтобы клиенты и партнеры могли познакомиться с брендом и убедиться в неизменно высоком качестве продукции.
На мероприятии была организована фотозона бренда Tellus, где участники могли сделать памятные снимки и поближе познакомиться с новинками.
«Мы верим, что профессиональная гигиена — основа комфортного пребывания гостей в отеле. Понимание важности труда хаускиперов значительно выросло. Это позволит вывести на новый уровень стандарты заботы о гостях отелей и уровень сервиса в сфере гостиничного бизнеса», — отметил Максим Барков.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.