Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2966
Поделиться
Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла весной на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой транспортной упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в перфорации, позволяющим одним движением руки превратить коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, летом в подобные упаковки попал весь ассортимент компании, в том числе и традиционные крупы.
Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов:
1. Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%.
2. Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя.
3. Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией.
4. Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта.
5. Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке.
6. Всегда лицом к покупателю. Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения.
7. Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (паллет, торцов) не требует использования дополнительных материалов.
8. Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться».
«Самое главное, - уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчендайзинга компании - это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу».
Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый Дом Ярмарка»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ритейлу».
Справка о компании:
Торговый Дом Ярмарка - динамично развивающаяся компания, производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции с 1995 года. Выпускает под брендом «Ярмарка»: традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира.
www.tdyarmarka.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?