Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыбу можно запекать в кипящей воде благодаря творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид). Об этом сообщила генеральный директор торгового дома «Рюген» Ольга Буданова на презентации новой линейки замороженной рыбной продукции «Дикий белок» в кулинарной студии издательского дома «Гастроном».
«Особенность новой линейки рыбной продукции «Дикий белок» - филе трески, горбуши и минтая вместе с картофелем, фасолью, спаржей и перцем можно запекать в вакуумных пакетах в кипящей воде. Весь процесс займет 22 минуты. При этом для приготовления не нужно иметь специальное дорогостоящее оборудование, как при классическом су-виде. Подойдет обычная кастрюля. По вкусу блюдо, запекаемое в кипящей воде, получается, как при приготовлении в духовке», - сказала Ольга Буданова.
Новинка уже представлена в «Ашане», торговых сетях «Перекресток», BILLA, «Бахетле», а также интернет-магазинах OZON, «Утконос». Стоимость упаковки весом 400 грамм - от 220 до 320 рублей.
Генеральный директор торгового дома «Рюген» также объяснила, почему продукция называется «Дикий белок». По ее словам, для производства используется дикие виды рыб, вылавливаемые российскими рыбаками в естественной среде обитания. В них больше белка и других полезных веществ, чем в искусственно выращенной рыбе.
Новая продукция «Дикого белка» подойдет для тех, у кого нет времени на чистку и разделку овощей и рыбы, а также тех, кто следит за здоровым питанием. Еще одна особенность запекания в кипящей воде – отсутствует специфический рыбный запах.
«Мы живем в период пандемии, поэтому мы предусмотрели минимальный контакт нашей продукцией с внешней средой. Руками ингредиентов касаются только на производстве и после окончания приготовления рыбы», - отметила Ольга Буданова.
На презентации журналисты и фудблогеры смогли познакомиться с новой технологией запекания рыбы под руководством шеф-повара творческой студии McChap и яхт-клуба «Адмирал» Максима Чепеленко, который разделил участников на две команды и предложил им приготовить морские блюда с использование различных ингредиентов из предлагаемой продукции «Дикий Белок». Как показала последующая дегустация, команды прекрасно справились со своей задачей – полученные блюда получили от шеф-повара высокую оценку.
Презентацию провел обозреватель телеканала РБК, партнер проекта TOP Moderator Денис Горшков.
Информация о рыбной продукции «Дикий белок»
«Дикий Белок» — торговая марка линейки рыбной продукции глубокой заморозки, в состав которой входит исключительно рыба диких сортов (треска, горбуша, минтай). Новая линейка предполагает быстрое приготовление продукции по творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид) – филе рыбы и готовые ингредиенты (картофель, фасоль, спаржа, перец) отдельно варятся в вакууме в кипящей воде 15-22 минут. Продукция «Дикий Белок» представлена в торговых сетях «Ашан», «Перекресток», BILLA, «Бахетле», интернет-магазинах OZON, «Утконос». Производитель - ООО «ТД РЮГЕН».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.