Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 254
Поделиться
ОАО «Пластик» успешно прошел второй этап сертификации «Сделано в России», разработанной Российским экспортным центром (РЭЦ), и получил право на использование национального бренда.
Отличительный знак говорит о том, что ОАО «Пластик» уделяет внимание постоянному развитию производственной базы, работе с персоналом и выстраиванию деловой репутации. «Успешные результаты этой сложной и комплексной работы позволяют достойно представлять российский экспорт на международном рынке», — подчеркивается в сопроводительных материалах РЭЦ.
Знак Made in Russia повышает узнаваемость продукции на зарубежных рынках, увеличивает уровень доверия со стороны покупателей, клиентов и партнеров. Наличие экспертизы, основанной на проверке ряда показателей, снижает риски при работе с новыми партнерами и подрядчиками, позволяет удостовериться в их добропорядочности.
В ноябре 2017 года «Пластик» (Узловая) успешно прошел первый этап сертификации «Сделано в России» и получил знак Russian Exporter. Знак отличия был презентован на международной специализированной выставке пластмасс и каучуков «Интерпластика 2018», проходившей с 23 по 26 января 2018 года в Москве.
По результатам сертификации «Сделано в России» ОАО «Пластик» внесен в общедоступный реестр добросовестных экспортеров, призванный упростить процесс выхода продукции предприятия на новые рынки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?