Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 128
Поделиться
Компания Estima запустила новую линию производства широкоформатного керамогранита после модернизации завода НКСИ в Подмосковье.
Российская компания Estima провела масштабную модернизацию производственных мощностей на заводе НКСИ (Ногинский Комбинат Строительных Изделий) и запустила новую линию производства плитки больших форматов (80 на 80 см и 80 на 160 см) на российском рынке.
28 мая 2021 года состоялась торжественная презентация завода НКСИ (Ногинский Комбинат Строительных Изделий) после проведения модернизации производственных мощностей для запуска серийного производства новых форматов керамогранита.
«Построить завод по производству керамического гранита было безумной идеей, так как в то время в России не было необходимых технологий. Мы открыли новое направление в производстве и надеемся и дальше идти в ногу со временем, так как следим за самыми последними технологическими инновациями и успешно внедряем их на нашем производстве. Модернизация поможет нам снизить импорт керамогранита, а также удовлетворить запросы как действующих, так и потенциальных потребителей» - рассказал Александр Фетисов, генеральный директор компании Estima.
В середине 2020 года Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ) предоставил компании Estima льготный заем в размере 271 млн рублей на модернизацию производственных мощностей и запуск производства новых XXL форматов керамогранита с максимальным размером 80 на 160 см. Общий бюджет проекта превысил 600 млн рублей.
Привлеченные средства пошли на замену практически всей производственной линии – сверхмощного восьмитонного гидравлического пресса для производства плитки больших форматов, цифровой машины для декорирования плитки и производства панно из крупноразмерных плиток, установку современной роботизированной системы глазурования с технологией умного производства 4.0., а также модернизацию и автоматизацию линий сортировки и упаковки. Внедрение системы автоматизации позволит компании получить поистине огромное преимущество перед конкурентами. Умное производство поможет повысить эффективность всего процесса глазурования и устранить «человеческий фактор». Производственное оборудование сможет само вносить корректировки в технологический процесс, что позволит увеличить гибкость процессов, снизить себестоимость продукции на 10%, а также сократить на 20% сроки выпуска новых изделий. Проведение модернизации позволит не только повысить производительность труда и модернизировать производственные мощности, но и полностью удовлетворить запросы конечного потребителя благодаря широкому ассортименту отечественной продукции первоклассного качества и привлекательной ценовой политике.
«20 лет назад именно на этом заводе НКСИ появился первый отечественный керамогранит. Сегодня, во время кризиса, нам удалось не только нарастить производственные мощности, но и запустить новое серийное производство широкоформатного керамического гранита. За 20 лет своего существования на рынке, компания Estima смогла не только удержаться на плаву и выжить в условиях жесткой конкуренции, но и неоднократно подтвердить репутацию успешного, надежного и профессионального производителя высококачественных отделочных материалов. – резюмировал Алексей Соломатин директор производственного комплекса завода НКСИ.
Компания Estima уже сейчас выпустила на российский рынок первую линейку широкоформатного керамогранита. Новинкой бренда стала коллекция XXL в самых актуальных на сегодняшний день размерах - 80х80 и 80х160. В ближайшее время в линейку будут добавлены размеры 80х180см, 120х120 см, 20х160см и 20х180.
Керамогранит успешно конкурирует с другими видами напольных и облицовочных покрытий, поэтому на него существует стабильный спрос как со стороны населения, так и в сегменте промышленного и коммерческого строительства.
Фото можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Dag6fjfbInDsrw
Справка
Компания Estima, признанный отечественный лидер по производству керамогранита, основана в 2001 году. Компания обладает двумя собственными производственными комплексами в России с общей мощностью свыше 15 миллионов квадратных метров плитки в год и осуществляет экспорт своей продукции более чем в 60 стран мира с помощью своих 3-х основных офисов: Rubiera (Италия), Fullerton California (США) и Москва (Россия). В 2019 году компания выпустила премиальную линейку TM Ametis by Estima, которая соответствует самым передовым технологическим разработкам, позволяющим достичь максимально натурального воспроизведения рисунка на плитке. Вся продукция TM ESTIMA® полностью соответствует «зеленым» критериям: используемое в производстве сырье и конечная продукция являются экологически и гигиенически безопасными. На сегодняшний день ассортиментный ряд компании Estima насчитывает более 50 коллекций различных дизайнов, поверхностей и размеров, а также разнообразные декоративные и специальные изделия к ним, которые становятся основой новых, смелых и ярких дизайн-проектов.
Справка
Компания Estima, признанный отечественный лидер по производству керамогранита, основана в 2001 году. Компания обладает двумя собственными производственными комплексами в России с общей мощностью свыше 15 миллионов квадратных метров плитки в год и осуществляет экспорт своей продукции более чем в 60 стран мира с помощью своих 3-х основных офисов: Rubiera (Италия), Fullerton California (США) и Москва (Россия). В 2019 году компания выпустила премиальную линейку TM Ametis by Estima, которая соответствует самым передовым технологическим разработкам, позволяющим достичь максимально натурального воспроизведения рисунка на плитке. Вся продукция TM ESTIMA® полностью соответствует «зеленым» критериям: используемое в производстве сырье и конечная продукция являются экологически и гигиенически безопасными. На сегодняшний день ассортиментный ряд компании Estima насчитывает более 50 коллекций различных дизайнов, поверхностей и размеров, а также разнообразные декоративные и специальные изделия к ним, которые становятся основой новых, смелых и ярких дизайн-проектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?