Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
874
Поделиться
Одной из новинок бренда стала коллекция Gabbro. Коллекция входит в семейство камень (песчаник). Керамогранит этой серии выпускается с натуральной неполированной поверхностью в формате 60х120 см и 60х60 см. Этот отделочный материал толщиной 1 см с имитацией рисунка натурального камня представлен в четырех оттенках: белый, серый, антрацит, коричневый. Долговечный и немаркий керамогранит идеален для любых помещений. Кроме того, покрытие обладает противоскользящим эффектом, что позволит использовать его не только в интерьере, но и на террасах и верандах. Благодаря такому дизайну данную плитку можно назвать универсальной, подходящей практически для всех стилистических направлений.
Керамический гранит из коллекции Classic Wood – это неполированный керамогранит, выполненный в классическом стиле «под дерево». Керамический гранит, имитирующий дерево, смотрится очень эффектно в любом интерьере. Этот отделочный материал прослужит действительно долго, поскольку обладает влагостойкостью и хорошей износостойкостью. Коллекция Classic Wood отлично подойдет для создания уютного интерьера квартиры, загородного дома и офисных помещений. Коллекция представлена в трех цветовых решениях: светло-серый, темно-серый, бежевый в размере 19,4х120 см.
В ближайшее время компания Estima пополнит линейку еще одной стильной новинкой – коллекцией Soft Wood. На текущий момент работа по производству коллекции находится на финальной стадии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?