Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 961
Поделиться
Продукция бренда Village Story находится в коммерческом обороте законно и не является контрафактной. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы, рассмотревший иск японской компании Epoch Company к ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко». Суд констатировал необоснованность заявленных японской стороной в суде требований, в удовлетворении иска отказал, о чем 18 ноября 2015 года вынес соответствующее решение.
Торговый дом «Гулливер и Ко», действительный член Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и эксклюзивный дистрибьютор продукции Village Story в России и странах СНГ, официально информирует участников рынка о правомерности коммерческого оборота флокированных игрушек и игровых наборов Village Story.
Торговый Дом «Гулливер и Ко» вывел на российский рынок игровые наборы английской торговой марки Village Story в октябре 2014 года. Это сразу же открыло для покупателей наборов флокированных игрушек возможность выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушило сформировавшуюся к тому времени на рынке монополию. Тем не менее, в начале 2015 года представителями японской компании Epoch Company был подан иск к ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко».
В октябре 2014 года Президент ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» Игорь Кулешов направил отраслевому порталу рынка детских товаров RDT-info.ru официальное письмо с комментариями по запуску новой торговой марки Village Story в России. Письмо было адресовано членам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), представителям розничного бизнеса, дистрибуторам и партнерам.
В частности, в письме говорилось: «Village Story открывает возможности выбора нашим партнерам за счет высокого уровня конкурентного предложения и разрушает искусственно созданную на рынке монополию. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость. Продолжая свое развитие в выбранной нами нише, мы будем стараться предвосхищать потребности наших клиентов и исполнять желание наших маленьких потребителей, расширяя ассортимент и предлагая все новые возможности для развития бизнеса наших партнеров».
За прошедший год вокруг марки флокированных игрушек Village Story было много споров. На данный момент в вопросе правомерности коммерческого оборота продукции под брендом Village Story поставлена точка судебным решением, вынесенным в установленном порядке в ноябре 2015 г. Арбитражным судом г. Москвы.
Компания «Гулливер и Ко» благодарит всех, кто поддерживал: партнеров и коллег, а также журналистов и экспертов профессионального сообщества рынка детских товаров. Игрушкам Village Story удалось юридически отстоять свое доброе имя, а компании «Гулливер», представляющей бренд на российском рынке, получить дополнительный моральный капитал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?