Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2341

Поделиться

Epoch Company, Ltd (Япония) и дочерняя компания «Эпоха чудес» осенью 2018 года приняли решение о назначении Торгового дома «Гулливер и Ко» дистрибьютором на территории Таможенного союза ЕАЭС своих брендов — Sylvanian Families и Aquabeads. Игрушки представлены в федеральном ритейле (Metro Сash&Сarry, Х5 Retail Group) и специализированном детском ритейле, как в онлайн-канале (Ozon.ru, Wildberries.ru, Беру.ру, MyToys.ru), так и в офлайн-магазинах сетей «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Бегемот», Hamleys.

Основные конкурентные отличия бренда и игрушек Sylvanian Families — акцент на традиционные семейные ценности, любовь, дружбу и поддержку, а также высокое качество продукции, высокая степень детализации. Ключевой особенностью бренда является идея коллекционности, которая стимулирует интерес к игрушкам и генерирует повторные покупки.

Одно из ключевых преимуществ бренда Aquabeads — простая, быстрая и эффективная технология скрепления бусин при помощи воды, позволяющая создавать маленькие шедевры своими руками. Ассортимент бренда достаточно разнообразен и включает в себя различные наборы и аксессуары.

Epoch Company, высоко оценивая профессионализм и деловую репутацию Торгового дома «Гулливер и Ко», который занимает лидирующую позицию среди российских дистрибьюторов, выражает уверенность, что данный шаг позволит значительно расширить дистрибуцию обоих брендов и обеспечить самые высокие стандарты сотрудничества на территории Таможенного союза ЕАЭС.

Стороны приложили максимум усилий, чтобы успешно завершить переговорный процесс перед ключевым событием в отрасли детских товаров России – международной отраслевой выставкой индустрии «Мир детства — 2018».

В дни экспозиции «Мир детства» в ЦВК «Экспоцентр», 25-28 сентября, в павильоне № 2 на стенде 22С40 гости и участники выставки могут познакомиться с новинками сезона 2018-2019 гг. по всем брендам ассортиментного портфеля, которые представит своим партнерам Торговый дом «Гулливер и Ко».

ТД "Гулливер и Ко" на выставке "Мир Детства"

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами