Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 24 ноября каждый ребенок получит на борту самолета S7 новый журнал «Занимайка для детей» (тираж журнала 140 000 шт.). Ребята вместе с родителями во время полета смогут проверить свою эрудицию, решить кроссворды, логические и математические задачи. В журнале представлен развлекательный контент по популярным брендам «СуперКрылья», Робокар Поли, феи WINX, вертолеты Silverlit, интерактивные питомцы и птички DigiFriends, масштабные модели BRUDER, куклы Sonya Rose, фигурки животных Collecta, флокированные семейки персонажей Village Story.
Дополнительным бонусом является присутствие в детском журнале увлекательного комикса о приключениях обожаемых всеми детьми Черепашках-ниндзя.
Авиакомпания S7 Airlines выполняет большое количество международных рейсов – в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Эксклюзивно на рейсах протяженностью полета от 3-х часов и более все пассажиры (как дети, так и их родители) получат брендированные ланч-боксы с анимационными персонажами: «Суперкрылья», TOBOT, Черепашки-ниндзя. Тираж ланч-боксов – 750 000 шт., их будут получать все пассажиры до февраля 2017 г.
Такую "улетную" историю предложила своим маленьким пассажирам и их родителям S7 Airlines в сотрудничестве с АО Торговый Дом «Гулливер».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?