Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 866

Поделиться

До саммита DIY&Household Retail Russia 2023 осталось три дня, программа пополняется отличными спикерами и полезными кейсами, а число сетей в списке участников переговоров уже приближается к 30.

КАКИЕ СЕТИ В СПИСКЕ?

Максидом · OBI · ВсеИнструменты.ру · Hoff · БАУЦЕНТР · ВИМОС · Мегастрой (Агава) · СтройландиЯ · ДоброСтрой (ЭЛКО) · ТД Блеск · СтройПарк · СберМегамаркет · OZON · Яндекс.Маркет · Леруа Мерлен · Альтерра · Кенгуру · DвориDoм · АШАН · Аскона · Аура Богемии · Стройцентр СОМ (Имола) · Candellabra HOME  ·  Стройторг-экспо · ГК Самолёт и другие.

КТО УЧАСТВУЕТ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажами закупкам. Все участники от сетей принимают решения по широкому спектру вопросов и открыты для общения.

КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ?

Только живое общение в офлайн-формате. Представители сетей размещаются за именными столиками. Общая продолжительность сессии 3 часа. Раунд длится 15 минут, чтобы каждый поставщик успел рассказать о преимуществах своего продукта. и проводят деловые встречи с поставщиками. 

Хотите встретиться с представителями сетей и показать, как хорошо ваш продукт встанет на их полки? Тогда регистрируйтесь на сайте здесь.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами