Декоративное изображение
748

Поделиться

Собственные торговые марки ГК «ЭРКАФАРМ», одного из лидеров аптечной розницы России, вошли в число лауреатов XIX ежегодной премии по контрактному производству Private Label Awards, отмечающей лучшие собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров и производителей. 

СТМ Medhelp (Медхелп) была удостоена диплома 2 степени в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров, федеральные сети». СТМ «Линебакт» получила диплом 3 степени как «Лучшая СТМ в категории «Бады и витамины».

Собственные торговые марки ГК «ЭРКАФАРМ» на текущий момент насчитывают 79 брендов и 760 позиций. Более 70 поставщиков производят продукцию как в России, так и за рубежом. На текущий момент на СТМ приходится более 10% выручки группы, товары СТМ присутствуют в каждом третьем чеке. Основной канал продаж – аптеки ГК «ЭРКАФАРМ» и «Мелодия Здоровья», а также маркетплейсы Аптека.ру и OZON.

Торговые марки ГК «ЭРКАФАРМ» присутствуют во всех основных категориях парафармацевтических товаров и лекарств: обезболивающие, противопростудные, сердечно-сосудистые, ЖКТ, респираторные, антибиотики, офтальмологического назначения и другие. Самый крупный зонтичный бренд ERKAPHARM объединяет более 50 наименований небрендозависимых препаратов в низкой и средней ценовой категории, таких как: ибупрофен, индапамид, валериана, активированный уголь, нафтизин, перекись водорода и другие.

Ежегодно бренды СТМ «ЭРКАФАРМ» становятся победителями и лауреатами премий Private Label Awards и «Зеленый Крест».

Private Label Awards by SobMaExpo – единственная в России премия для ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Основана в 2016 году. В премии участвуют федеральные и региональные розничные сети, а также компании-производители продуктов и товаров. В состав экспертного совета премии входят представители аналитических компаний, информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов, профессионального экспертного сообщества и СМИ в профильных отраслях торговли и промышленности.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами