Декоративное изображение
1 849

Поделиться

Правильно подобранное торговое освещение - залог успешных продаж!

Но, для начала, расскажем немного о требованиях.

Согласно СП 52.13330.2016, освещение на торговых объектах подразделяется на :

  • Рабочее (общее)
  • Аварийное
  • Дежурное

При этом часть светильников рабочего или аварийного освещения может использоваться и для целей дежурного освещения.

Важная особенность!

Освещение  магазина  не  должно  искажать  естественные цвета товаров,  поэтому  при  подборе  светильников  для торгового зала крайне важно учитывать такой показатель, как цветовая температура, которая варьируется от 2400К до 6600К, в зависимости от конкретных особенностей товара.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕННОСТИ, лк 

Корректность выбора светильников для торговых залов зависит от зоны, в которой они будут расположены. 

ВХОДНАЯ ЗОНА.   Это пространство перед входом в торговый зал, в этой зоне потребитель начинает сосредотачиваться на предстоящих покупках.

Подходящие светильники ассортимента FAROS LED:

  • FI 600 
  • FI 350 
  • FP 200

ВИТРИННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.   Витрины смело можно считать лицом магазина, правильно оформленная витрина привлекает внимание и стимулирует человека войти внутрь.

Примечания:

1. Площадь акцентирующего освещения должна составлять не более 20% площади витрины.

2. Для витрин, в которых выставлены темные товары, освещенность следует повышать на одну ступень по шкале освещенности, для витрин со светлым товаром освещенность следует снижать на одну ступень.

Оптимальные для данных целей светильники:

  • FL 60 
  • FL 52
  • FT 85

ЗОНА ФРЭШ: ОВОЩИ/ФРУКТЫ. Овощи и фрукты несут с собой бодрость и здоровье, яркие сочные оттенки привлекают покупателей, однако все можно испортить одним лишь тусклым светом. Поэтому важно подбирать освещение, которое подчеркнет красоту и свежесть продукции. 

Рекомендуется использовать в данной зоне акцентирующие световые приборы (Summer Light) с узким или с

редним пучком света, а также применение UV- и IR фильтров для защиты товаров от порчи и выцветания

  • FT 91 SL
  • FT 85 SL
  • FT 185

ПРИЛАВКИ: СЫР, ВЫПЕЧКА. Зоны с выпечкой и сыром создают уют и манят покупателей приятными ароматами. Для представления этих групп товаров в наиболее привлекательном виде используют акцентные светильники (Golden Grain) и специальные аксессуары (gold/champagne reflector), которые придают сыру насыщенный желтый оттенок, а выпечке – эффект золотистой корочки

ПРИЛАВКИ: РЫБА.  В этой зоне главенствуют холодные оттенки, призванные подчеркнуть свежесть продукта, но только, если речь не идет о красной рыбе, там подсветка должна быть теплого желтоватого оттенка. Для прилавков с рыбой рекомендуется использовать акцентные светильники (Magic Ocean) с широким и средним лучом, а также специальные аксессуары (silver или gold/champagne reflector), которые создают более привлекательный вид продукции

СТЕЛЛАЖИ.   При освещении стеллажей рекомендуется использовать отражатели с широким светораспределением, антибликовые решетки или HDP оптику. А также предусмотреть зоны для подсветки рекламных конструкций и навигации. Также следует учесть, что на торцах стеллажей освещенность должна быть в 2-3 раза выше, чем на полу

КАССОВЫЕ ЗОНЫ.   Кассы – это завершающий этап посещения любого магазина и одна из самых востребованных зон. В этих зонах постоянно находятся продавцы, и освещение должно быть комфортным не только покупателям, но и им. Рекомендуется использовать светильники с антибликовой решеткой или микропризматической оптикой (HDP). 

ХОЛОДИЛЬНИКИ.  В этой зоне расположено холодильное оборудование любых форматов (холодильные и морозильные витрины, открытые, закрытые лари и т.д.).       

Наши специалисты с радостью реализуют любую вашу задумку: акцентируют внимание на важных деталях, скроют недостатки.

Подтверждаем наши слова - готовым проектом.

Освещение торгового зала и кафе «ВкусВилл» в городе Ульяновск

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов здорового питания. 

В проекте было задействовано 42 шт. светильников: FT 85 30W 3000K – 15 шт., FT 85 30W 4000K – 4 шт. ,FT 85 32W 2700K PI45 – 3 шт. ,FT 91 30W Special red – 2 шт. ,FG 595 36W 4000K – 2 шт. ,FI 130 15W 4000K – 2 шт. ,FI 135 44W 4000K – 5 шт. ,FL 60 DESIGN 17W 3000K - 9 шт..

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами