Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть Пятерочка, крупнейший российский ритейлер, начала тестирование магазинов нового формата XL в Калининграде, которые начали открываться на месте магазинов сети Виктория. Открывающиеся магазины работают в обновленной концепции XL, в них расширена зоны фреш, food-to-go и ready-to-eat. В Пятерочке XL существенно увеличены торговые площади и интегрировано уютное кафе.
Компания Молинари приняла участие в реализации новых проектов, осуществив поставку торгового оборудования и мебели для новых магазинов, включая мебель для зоны кафе и посадки. Сегодня Молинари осуществляет поставки оборудования и мебели для всех форматов магазинов X5 Retail Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?